quto.ru
Опубликовано 19 июля 2015, 16:00

Поток «Волги»: 45 лет массовому производству автомобиля ГАЗ-24

В 1956 году Горьковский автозавод освоил производство нового легкового автомобиля ГАЗ-21 «Волга», а в 1970 году начался серийный выпуск самой массовой модели — «Волга» ГАЗ-24. История легенды советского автопрома — в нашей фотогалерее.

В 1956 году Горьковский автозавод освоил производство нового легкового автомобиля ГАЗ-21 «Волга», который в 1958 году полностью заменил на конвейере «Победу». До 1970 года было произведено 638 тыс. этих автомобилей, а в 1970 году начался серийный выпуск самой массовой модели — «Волга» ГАЗ-24. Эта модель широко использовалась государственными учреждениями и службами, такими как такси, милиция, «скорая помощь».

Первые разработки новой «Волги» сильно напоминали американские автомобили конца 1950-х гг., с их аэродинамическими формами и килями-«плавниками». Однако эти эстетические решения быстро вышли из моды, и в дальнейшем прототипы ГАЗ-24 приобрели более строгие угловатые формы. К 1964 году в целом сложился внешний облик новой «Волги», была спроектирована агрегатная часть. Эволюционными нововведениями, по сравнению с ГАЗ-21, стали полностью синхронизированная коробка передач, гидровакуумный усилитель тормозов, улучшенное отопление салона с обдувом заднего стекла, гнутые боковые стекла и др.

В 1992 году& производство всех вариантов ГАЗ-24 было прекращено в связи с полным износом кузовных штампов, на конвейере ее сменила модель ГАЗ-31028. Всего был выпущен 1 481 561 экземпляр ГАЗ-24 разных модификаций.

Читать больше тут >>>

Автомобильные новости