31 мая, 14:31
2 мин.

Появились изображения премиальной «Буханки» не для всех: эксклюзив Quto

Новое слово во внедорожных перевозках
Из-за сложившейся кризисной ситуации на российском автомобильном рынке некоторые сегменты автомобилей нечем будет заменить. Если с излюбленными россиянами седанами справится Lada Vesta во всех её вариациях, а сегмент полноценных внедорожников спасёт УАЗ Патриот, то заменить премиальных покорителей дорог вроде Range Rover и G-klasse в нашей стране некому. Дизайнер Никита Чуйко представил, что мог бы предложить отечественный производитель взыскательным клиентам.
Никита Чуйко / Quto.ru
Материалы по теме

На зияющую дыру в сегменте премиальных автомобилей в нашей стране повлиял уход ряда брендов из России. Тем не менее в России ещё остались состоятельные автомобилисты, которым необходимы неубиваемые внедорожники. Не исключено, что отечественный производитель УАЗ расширит свой модельный ряд и предложит усовершенствованные модели люкс-класса. Например, иными красками может заиграть утилитарная «Буханка».

Премиальный УАЗ-452, известный в народе под именем «Буханка», не боится любых дорог — ни ям на российских улицах, ни горных перевалов и просёлочных дорог. На таком автомобиле было бы не страшно залезать в самую чащу — нет опасности повредить дорогостоящее ЛКП и сияющий хром, потому что нельзя испортить то, чего нет.

Русский УАЗ «Патриот» стал роскошью для россиян: цены перевалили за 3 миллиона (и это не шутка)

Снаружи легендарная «Буханка» осталась почти в первозданном виде. Изменился только дизайн легкосплавных дисков и нижней радиаторной решётки. Литые диски премиум-бренда Lexani дизайна WRAITH Gloss Black устанавливаются на модели люкс-класса и стоят от 55 тыс. рублей за один диск. Нижняя решётка радиатора выполнена в стиле Mercedes-Benz G-klasse AMG.

Материалы по теме
Появились изображения премиальной «Буханки» не для всех: эксклюзив Quto

Никита Чуйко / quto.ru

Внутри 452-й УАЗ изменился полностью. Дизайнер представил, как выглядел бы интерьер от Mercedes-Benz GLS Maybach в цельнометаллическом корпусе с заклёпками.

Просторный задний ряд получил два раздельных кресла с полным набором современных опций: электрорегулировки, массаж, обогрев и вентиляция, выдвижная подставка для ног. Между креслами расположен планшет для управления климатом и мультимедиа. Кресла выполнены из натуральной кожи, а салон отделан мягким светлым пластиком.

Остаётся только догадываться, возможно ли усовершенствовать подвеску 452-й модели. Потому что вряд ли даже комфортные кресла от «Майбаха» погасят тряску на ухабах.

Подобные модели вряд ли будут популярны у широкой аудитории, хотя интерес будет зависеть от цены на автомобиль. Однако премиальная «Буханка» может быть актуальна в качестве эксклюзивных моделей для чиновников, которые любят что-то экзотическое, для олигархов, которые живут в отдалённых регионах, и для руководителей строительных объектов, чтобы самостоятельно контролировать этапы строительства.

Неизвестно, готов ли УАЗ пойти на подобные риски и из народных утилитарных моделей создавать автомобили люкс-класса. Официальных комментариев компания не давала. Однако ранее стало известно о подготовке кемпера на базе модели «УАЗ Профи». Дом на колёсах комплектуется спальным местом, кондиционером и отопителем. Опционально можно заказать кухонный модуль, шкаф с дополнительными отделениями и пр.

Новости партнеров

Новости партнеров