Предвкушение

Mitsubishi Lancer. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

"Десятый" Lancer Evolution для бедных? Impreza WRX STI для скупых? Нет-нет, мы и раньше не грешили высокомерием, не будем задирать нос и сейчас, когда сдержанность - уже не только признак хорошего тона, но и вынужденная норма "кризисной" жизни. И потом, мы ведь отлично знаем, что цена автомобиля, оснащение и мощность - это еще не синонимы водительского счастья. А может, как уверяют иные знатоки, счастье - в предвкушении? Тогда это наш случай.

Да, перед нами не Evo X, но и этот Lancer - с мощнейшим антикрылом и на вид немногим беднее Эволюции. А если сравнивать со всеми предыдущими Лансерами, то и вовсе дизайнерский шедевр! Да, это не Impreza WRX STI, но уже не вялый хэтчбек, а почти "боевой" седан с задиристой кормой да еще со спортивными сиденьями. И пусть оба мотора без турбонаддува, но они уже двухлитровые. А главное - полный привод! Это предвкушение.

По салонам - паритет. Кресла - плотные, с одинаковым набором механических регулировок, но с разными диапазонами. Lancer предпочтительнее для высоких (водитель Subaru ростом более 185 см не прочь бы отодвинуться еще на пару отсутствующих "щелчков"), а "маломерным" драйверам удобнее в Subaru (спинка кресла Mitsubishi не встает вертикально, а руль регулируется только по высоте). Приборы - и там и там - не радуют ни оригинальностью, ни информативностью. Указатели температуры двигателя упразднены в пользу контрольных лампочек, хотя нам показалось, что именно в этих автомобилях - во имя предчувствия! - их было бы неплохо оставить. Не очень уместен и графический топливомер Лансера. Зато какие тут лепестки выбора "передач" под рулем! Из настоящего металла, с выверенными ходами и усилиями!

Mitsubishi Lancer. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Subaru Impreza. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

"Мотоциклетные" приборы Лансера эффектнее, но с точки зрения информативности ничуть не лучше субаровских

А кавычки мы поставили потому, что у Mitsubishi - клиноременный вариатор с имитацией шести фиксированных ступеней. А вот в паре с оппозитным мотором Subaru - обычный четырехступенчатый "автомат". Вот вам и первая интрига: вариатор против "автомата". А вторая интрига - это полноприводные трансмиссии. Здесь они попроще, чем на Evo или на STI. На Лансере - от кроссовера Mitsubishi Outlander XL: постоянный передний привод и подключаемый электромагнитной муфтой привод на задние колеса. Тот же и набор режимов: можно оставить только передний привод, можно выбрать автоматический режим муфты, а можно ее заблокировать. А полный привод Subaru, если верить рекламе, постоянный да еще симметричный… Но мы не верим. И вы не верьте! Потому что на Импрезах с механическими коробками передач привод действительно постоянный, а вот версии с "автоматами" - с такой же трансмиссией, что и на Лансере: задние колеса подключаются муфтой с электромагнитным приводом. С тем отличием, что водитель Subaru лишен права выбора режимов муфты. Может, ему и не надо?

Чтобы пройти поворот в эффектном скольжении, нужно заблокировать муфту и перейти в ручной режим переключения «передач». Но и после этого управлять Лансером не так приятно, как Импрезой. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Трассы полигона - под слоем укатанного снега, а динамометрическая дорога - это пять километров льда. Лучшего для оценки полного привода не пожелаешь! Не разделял нашего предвкушения только "приборист" Андрей Мохов, особенно когда мы загорелись идеей измерить разгонную динамику.

- Ребята, а можно обойтись хотя бы без "максималки"?

Посмотрим на поведение. Не Мохова, а машин.

У Mitsubishi классные сиденья! Жаль, спинка имеет ограниченный ход вперед. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

На задних сиденьях Лансера меньше места и по ширине, и по высоте, зато есть откидной подлокотник. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Днем салон Лансера выглядит неплохо, а в ночи мрачноват часть кнопок лишена подсветки. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Lancer начинает - и выигрывает! И в разгоне до сотни, и на километре, и по эластичности. Паспортная мощность - те же 150 л.с., что у Subaru, но помогает вариатор. Еще на асфальте, по дороге на полигон мы отметили, что Lancer веселее откликается на kick-down, а когда переходишь в ручной режим, то и вовсе заводит. Дергаешь подрулевой лепесток, бодро выкручиваешь коротенькую "передачу", снова дергаешь… Хочется мчать! Кстати, наши замеры показали, что в ручном режиме Lancer набирает сотню на 0,8 с быстрее, чем в автоматическом. Но еще труднее было поверить в то, что на льду Lancer разгоняется до 100 км/ч за "паспортные" 11,4 секунды! А вот разницы между режимами 4WD и Lock Мохов с его компьютером и GPS-датчиками не выявил: при старте на скользком покрытии муфта, будучи в автоматическом режиме, блокируется очень быстро, исключая "холостую" пробуксовку передних колес.

Mitsubishi Lancer. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Subaru Impreza. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

"На поверхности" почти одинаковые селекторы, но "в глубине" Лансера - вариатор с имитацией шести фиксированных передач, а Impreza предлагает традиционный четырехступенчатый "автомат"

"Автомат" Subaru неплох в режимах "плавного педалирования", но стоит наступить - и трансмиссия начинает тупить. Пониженные передачи включаются после секундной задержки, не вдохновляет и разгон в пределах одной передачи. Ничего удивительного: диапазон передаточных чисел разделен не на шесть, как у Лансера, а всего на четыре длинные ступени. На второй передаче Impreza разгоняется до 125 км/ч, а на третьей и вовсе выходит на максимальную скорость - без малого 190 км/ч по спидометру и 177,6 км/ч по приборам Мохова! Да, да, протесты Мохова были отклонены - и мы таки измерили "максималку" на льду! И убедились, что по этому показателю Subaru и Mitsubishi близки.

Subaru Impreza. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

«Тряпочный» коврик в багажнике Лансера все время приходится поправлять ничем не закрепленный, он скользит по оргалиту. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Схожи в работе и тормоза, но только в штатных режимах: управлять замедлением одинаково удобно. Но на льду динамометрической дороги Impreza остановилась со 100 км/ч через 96,4 метра, а Lanсer - почти на десять метров дальше. Конечно, свою лепту могла внести "разношинница" (Mitsubishi был "обут" в шины Gislaved Nord Frost 5, а Subaru выступал на шинах Nokian Hakkapeliitta 4), но мы склонны упрекнуть АБС Лансера: система работает с меньшей частотой и это особенно остро чувствуется сразу после удара по педали: колеса излишне долго пребывают в свободном качении.

Mitsubishi Lancer. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Subaru Impreza. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Багажники близки по объему, но если откинуть спинки задних сидений, то в Subaru можно загрузить более крупные вещи - проем между салоном и багажником здесь выше

Здесь не грех в очередной раз предостеречь новоиспеченных, но уже лихих владельцев полноприводных машин: мощный разгон на скользком покрытии порождает иллюзию, что и тормоза будут работать более эффективно, чем на моноприводных автомобилях. Увы, тормозной путь в лучшем случае останется тем же!

Антикрыло на багажнике эффектная штука, но ухудшает обзорность через заднее стекло. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Мы, приступая к заездам по извилистой обледеневшей трассе, об этом не забывали ни на секунду. И после трех кругов убедились, что проще и приятнее ехать на Subaru: реакции на руль и на газ мягкие, прогнозируемые, скольжения развиваются плавно, а гидроусилитель обеспечивает пусть и не высокий, но вполне информативный уровень реактивного действия.

На высокой скорости Subaru хорошо держит дорогу на колеи и волны покрытия почти не реагирует. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Но и Lancer на скользкой трассе хорош. Правда, чтобы ощутить настоящее полноприводное счастье, нужно заблокировать муфту и перейти на ручное переключение "передач". Реакции острее, скольжения развиваются быстрее. Все это вполне поддерживает спортивный имидж Лансера, а от водителя требует быстрой и точной работы рулем. Мы не против, но проблема в том, что гидроусилитель настроен хуже, чем у Импрезы: само по себе усилие высокое, но оно кажется искусственным, информативности не хватает. Не хватает ее и при движении по асфальту - особенно на прямой или на скоростной дуге. А еще Mitsubishi плавает на колеях и других неровностях.

Но с точки зрения комфорта Lancer совсем не плох: подвеска демпфирует мелкие неровности и уверенно держит удар на средних. Проблемы начинаются на волнах: кузов раскачивается и порой жестко садится на буфера. То есть подвеске не хватает энергоемкости. В этих ситуациях уже предпочтительнее Impreza, хотя в целом она производит впечатление более тряской машины.

Тряской, но относительно тихой: шумы мотора и ветра едва слышны. Акустическую благодать разрушают лишь шипованные шины. Правда, и у Mitsubishi шины гудят не меньше, хотя при интенсивном разгоне их почти не слышно: все заглушает двигатель! Он давит на уши уже с 4000 об/мин, а после 5500 об/мин этот гул становится невыносимым. А ведь особенность силового агрегата с вариатором в том, что при полном дросселе двигатель надолго зависает на "потолочных" оборотах. Приходится терпеть - и водителю, и пассажирам.

Вставки «под металл» делают салон Импрезы ярче, светлее. А вот по качеству материалов Subaru мало отличается от Mitsubishi. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Спортивным сиденьям не хватает диапазона регулировки по длине. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Пассажиры Импрезы по достоинству оценят не только запас пространства, но и широко распахивающиеся задние двери. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Кнопочный «стартер» удобная штука! И двери Subaru можно отпирать, не вынимая ключа из кармана. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Кстати, о пассажирах. Мы посидели сзади вдвоем, втроем, заглянули в багажники, сложили сиденья - и пришли к выводу, что перевес на стороне Subaru. Здесь чуть просторнее на задних сиденьях, а багажник если не больше, то явно удобнее из-за более практичного жесткого настила на полу. В Mitsubishi есть коврик, но толку от него немного: багаж скользит по оргалиту вместе с этим ковриком. И для перевозки крупногабаритных грузов Lancer приспособлен хуже - из-за узкого "окна" между багажником и салоном.

Переводим измерения и ощущения в баллы, суммируем - и выясняем, что Subaru Impreza вырывается вперед. Вырывается и... И задерживается где-то на подступах к России: говорят, что двухлитровые седаны появятся у дилеров не раньше лета. Случилось лишь предвкушение.

На этот раз мы провели полный цикл замеров на обледеневшей динамометрической дороге полигона, включая определение максимальной скорости. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Однако мы, говоря о предвкушении, имели в виду не это. Ровно через две недели на те же заснеженные и обледеневшие дороги полигона выехали совсем другие машины - Mitsubishi Lancer Evo X и Subaru Impreza WRX STI. А может, они не совсем другие, а лишь слегка? Нет, не слегка.

Экспертные оценки Авторевю

Иллюстрация с сайта autoreview.ru

|

Экспертные оценки Авторевю

||||| |Оцениваемые параметры |Макс. балл|Автомобили ||Почему? | |Mitsubishi Lancer|Subaru Impreza| |Эргономика |200 |165 |170 |Lancer радует водителя подрулевыми переключателями "передач", Impreza - прекрасным спортивным креслом. По дополнительному оборудованию - паритет. А по обзорности Lancer отстает: заднее антикрыло перекрывает видимость через салонное зеркало, а наружные зеркала сильнее загрязняются | |Место водителя |100 |85 |85 | |Обзорность |100 |80 |85 | |Динамика |340 |270 |275 |В пределе Lancer разгоняется лучше, да и ручной режим выбора "передач" здесь более эффективен. Однако АБС на Mitsubishi работает хуже и управлять автомобилем чуть сложнее из-за более острых реакций и меньшего реактивного действия на руле | |Разгонная |110 |85 |80 | |Тормозная |120 |95 |100 | |Управляемость |110 |90 |95 | |Ездовой комфорт |250 |185 |195 |В штатных режимах движения Lancer демонстрирует лучшую плавность хода, но на волне подвеске не хватает энергоемкости. А еще он шумнее - вой двигателя на высоких оборотах давит на уши. Климат-контроль Лансера заставляет водителя чаще подстраивать температуру и распределение потоков воздуха | |Плавность хода, виброзащита |90 |70 |70 | |Акустический комфорт |90 |65 |70 | |Микроклимат |70 |50 |55 | |Комфорт салона |210 |155 |170 |Сзади в Лансере меньше места и по высоте, и по ширине, двери открываются на меньший угол. Багажники похожи по объему, но в Лансере вместо жесткого коврика пол прикрыт ничем не закрепленной "тряпочкой". Крупногабаритные вещи перевозить в Лансере сложнее из-за небольшого проема между салоном и багажником | |Задние места |80 |60 |65 | |Багажник |70 |50 |55 | |Трансформация салона |60 |45 |50 | |Суммарный балл |1000 |775 |810 | |

|

Паспортные данные

|||| |Параметры ||Автомобили || |Mitsubishi Lancer |Subaru Impreza | |Тип кузова ||четырехдверный седан |четырехдверный седан | |Число мест ||5 |5 | |Объем багажника, л ||315 |320 | |Снаряженная масса, кг ||1410 |1365 | |Полная масса, кг ||1915 |1890 | |Двигатель ||бензиновый, с распределенным впрыском || |Расположение ||спереди, поперечно |спереди, продольно | |Число и расположение цилиндров ||4, в ряд |4, оппозитно | |Рабочий объем, см³||1998 |1994 | |Диаметр цилиндра/ход поршня, мм ||86,0/86,0 |92,0/75,0 | |Степень сжатия ||10,0:1 |11,2:1 | |Число клапанов ||16 |16 | |Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин ||150/110/6000 |150/110/6400 | |Макс. крутящий момент, Нм/об/мин ||198/4250 |196/3200 | |Коробка передач ||клиноременный вариатор |автоматическая, 4-ступенчатая | |Диапазон передаточных отношений ||2,35 - 0,39 | - | |Передаточные числа |I |2,35*|2,79 | |II |1,40* |1,55 | |III |1,07*|1,00 | |IV |0,83* |0,69 | |V |0,63*| - | |VI |0,52* | - | |задний ход |1,75*|2,27 | |главная передача |6,12 |4,11 | |Привод ||полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес || |Передняя подвеска ||независимая, пружинная, McPherson || |Задняя подвеска ||независимая, пружинная, многорычажная || |Передние тормоза ||дисковые, вентилируемые || |Задние тормоза ||дисковые |дисковые | |Шины ||205/60 R16 |205/50 R17 | |Максимальная скорость, км/ч ||195 |182 | |Время разгона 0 - 100 км/ч, с ||11,4 |11,6 | |Расход топлива, л/100 км |городской цикл |12,1 |11,1 | |загородный цикл |6,8 |6,5 | |смешанный цикл |8,8 |8,2 | |Выбросы CO₂, г/км |смешанный цикл |176 |194 | |Емкость топливного бака, л ||55 |60 | |Топливо ||бензин АИ-92 |бензин АИ-95 | |* Фиксированные передаточные отношения вариатора ||||

|

Оснащение участвовавших в тесте автомобилей

||| |Цена базовой версии, руб. |Mitsubishi Lancer |Subaru Impreza| |1024200*($28450) |944800**| |БЕЗОПАСНОСТЬ ||| |Количество подушек безопасности |7 |6 | |АБС |+ |+ | |Противобуксовочная система | - |+ | |Система динамической стабилизации | - *** |П | |Ксеноновые фары | - |П | |Омыватели фар | - |П | |Противотуманные фары |+ |+ | |КОМФОРТ ||| |Климат-контроль однозонный |+ |+ | |Усилитель рулевого управления |+ |+ | |Регулировка рулевой колонки по углу наклона (по вылету) |+ ( - ) |+ (+) | |Мультифункциональное рулевое колесо |+ |П | |Клавиши управления КП на руле |+ | - | |Электропривод и обогрев наружных зеркал |+ |+ | |Электропривод складывания наружных зеркал | - |+ | |Электростеклоподъемники |+ |+ | |Электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей | - |+ | |Обогрев передних сидений |+ |+ | |Обивка салона кожей |П | - | |Сиденье водителя с регулировкой по высоте |+ |+ | |Задний центральный подлокотник |+ | - | |Дистанционный замок багажника |+ |+ | |Дистанционный замок лючка бензобака |+ |+ | |Центральный замок |+ |+ | |ЭЛЕКТРОНИКА ||| |Датчик освещенности |+ | - | |Датчик дождя |+ | - | |Круиз-контроль | - |П | |Запуск двигателя кнопкой | - |П | |Система доступа без ключа | - |П | |Маршрутный компьютер |+ |+ | |CD-проигрыватель |+ |+ | |CD-чейнджер |+ |П | |ВНЕШНОСТЬ ||| |Окраска "металлик" |+ |+ | |Легкосплавные колеса |+ |+ | |ПРАКТИЧНОСТЬ ||| |Складывающееся заднее сиденье |+ |+ | |Полноразмерное запасное колесо |+ |+ | |Цена тестируемого автомобиля, руб. |1112040*($30890) |1074400** | |Шины |Gislaved Nord Frost 5 205/60 R16|Nokian Hakkapeliitta 4 205/50 R17 | |(+) Комплектация базовой версии
( - ) В базовой комплектации отсутствует
(П) Оснащение, входящее в пакетную комплектацию тестируемого автомобиля
* По курсу $1=36 руб.
** Ориентировочная цена, продажи начнутся летом 2009 года
*** В настоящее время система стабилизации для полноприводной версии входит в пакет Intense+|||

|

Некоторые результаты измерений Авторевю на льду

|||| |Автомобили ||Mitsubishi Lancer |Subaru Impreza | |Максимальная скорость, км/ч ||178,5 |177,6 | |Время разгона, с |0 - 50 км/ч |5,0/4,3/8,7*|5,2/4,8**| |0 - 100 км/ч |12,2/11,4/18,2* |13,4/13,0** | |0 - 150 км/ч |30,2/30,7/38,5*|33,8/32,8**| |на пути 400 м |18,8/18,2/22,8* |19,4/19,1** | |на пути 1000 м |34,0/33,4/38,5*|35,1/34,6**| |60 - 100 км/ч (D) |6,8 |8,3 | |80 - 120 км/ч (D) |8,9 |10,2 | |Торможение со скорости 100 км/ч |путь, м |105,3 |96,4 | |Замедление, м/с²||3,7 |4,0 | |* Режимы 4WD Drive/4WD Manual/2WD
** Система стабилизации включена/выключена||||

Обзорность

Обзорность через наружные зеркала отличается мало, но в ненастье грязь быстро заволакивает и сами зеркала, и стекла передних дверей Лансера.

Безопасность

Оба автомобиля в базовых комплектациях оснащаются фронтальными подушками безопасности, АБС, ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также креплениями Isofix. В более дорогих версиях появляются боковые подушки и занавески безопасности и система стабилизации, а Mitsubishi Lancer дополнительно оснащается коленной подушкой безопасности водителя. Полноприводный Lancer продается только в дорогих комплектациях с полным набором средств безопасности, но система стабилизации есть лишь у топ-версии с кожаным салоном.

Краш-тесты седанов Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza провел американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Оба седана достойно выдержали испытания, а единственная неприятность произошла во время бокового краш-теста Лансера - повышенным нагрузкам подверглись ноги "водителя". Кроме того, боковые удары выявили недостаточную жесткость кузовов - в обоих случаях центральная стойка сместилась в салон более чем на 8 см.

Прогрев

Прогревы салонов при стартовой температуре минус три градуса существенной разницы в эффективности отопительных систем не выявили. Но в процессе теста мы не раз отмечали, что в Лансере для создания комфортного микроклимата в салоне водитель чаще обращался к регулировкам температуры и распределения потоков воздуха.

Что почем?*

Седан Subaru Impreza с базовым двигателем 1.5 (107 л.с.) и пятиступенчатой "механикой" стоит 743900 рублей. Из оснащения - две подушки безопасности, АБС, климат-контроль, электропакет, подогрев передних сидений и зеркал, CD-проигрыватель и легкосплавные колеса. Аналогично оснащенный хэтчбек обойдется на 5900 рублей дешевле, но если рассматривать комплектацию с шестью подушками безопасности, системой стабилизации и противотуманными фарами, то пятидверка будет стоить уже дороже - 809900 рублей против 800600 рублей за седан. Subaru Impreza с двигателем 2.0 (150 л.с.) пока продается только с кузовом хэтчбек. Цены начинаются с 890500 рублей за машину без системы стабилизации, а топ-версия со спортивным обвесом, ESP, системой бесключевого доступа, CD-чейнджером и ксеноновыми фарами обойдется в 1019700 рублей. Доплата за четырехступенчатый "автомат" - от 35900 до 51800 рублей в зависимости от двигателя и комплектации. Сэкономить 150 - 170 тысяч рублей можно на покупке Импрезы 2008 года выпуска. Седаны с двухлитровыми моторами появятся в продаже только летом. Тогда же будут объявлены цены. Пока можно лишь сказать, что по предварительной оценке побывавший в наших руках автомобиль в максимальной комплектации со спортпакетом и "автоматом" стоит 1074400 рублей.

Гарантия - три года или 100000 км пробега. Продажей автомобилей Subaru занимаются 40 дилерских центров в 34 городах России.

Полноприводный Mitsubishi Lancer бывает только с кузовом седан и двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. Базовая версия с пятиступенчатой "механикой", семью подушками безопасности, АБС, климат-контролем, CD-чейнджером, электропакетом, подогревом передних сидений и зеркал, датчиками света и дождя, противотуманными фарами и легкосплавными колесами стоит $27190 (978840 рублей**). Доплата за вариатор - $1260 (45360 рублей), а топ-версия с кожаным салоном и системой стабилизации предлагается за $30890 (1112040 рублей). Автомобили есть у дилеров, оплата - в рублях по курсу ЦБ, но с конца января на все автомобили действует централизованная скидка на 10%. Таким образом, полноприводный седан Mitsubishi Lancer с вариатором и тканевым салоном обойдется в $25605 (921780 рублей) - почти на 20 тысяч рублей дешевле, чем хэтчбек Subaru Impreza 2.0 в базовой комплектации с "автоматом". А купив автомобиль 2008 года выпуска, можно сэкономить еще 120 - 130 тысяч рублей.

Гарантия - три года или 100000 км пробега. Продажей автомобилей Mitsubishi занимаются 104 дилерских центра в 71 городе России.

* Цены указаны по состоянию на 13 февраля 2009 года

** По курсу $1=36 рублей

|

Ориентировочные цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями, руб.

|||| |Плановое обслуживание ||Автомобили || |Mitsubishi Lancer |Subaru Impreza | |Цена нормочаса || - *|1830 | |Пробег, км |15000 |9000 |11000 | |30000 |14000 |28000 | |45000 |9000 |11000 | |60000 |24000 |28000 | |75000 |10000 |11000 | |90000 |15500 |28000 | |Итого ||81500 |117000 | |* Включена в цену ТО ||||

|

Ориентировочные цены на запчасти у официальных дилеров в Москве, руб.

||| |Запчасти |Автомобили || |Mitsubishi Lancer |Subaru Impreza | |Фильтр масляный |460 |482 | |Фильтр топливный |н.д.*|207 | |Фильтр воздушный |1409 |1281 | |Фильтр салонный |1772 |2275 | |Свеча зажигания |1351 |1307 | |Колодки передние |4364 |6031 | |Колодки задние |4364 |4097 | |Амортизатор передний |6086 |7444 | |Амортизатор задний |4890 |5169 | |Фара |25672 |23400/65250**| |Фонарь задний |9971 |10763 | |Крыло переднее |6533 |5032 | |Бампер передний |17071 |10500 | |Капот |12537 |15060 | |Лобовое стекло |16255 |35430 | |* Н.д. - нет данных
** Галогеновая/ксеноновая |||

Текст: Александр Диваков, Олег Растегаев.