Премьера новой Subaru Impreza на автосалоне в Нью-Йорке

Фото Subaru

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), в рамках Международного Автосалона в Нью-Йорке представила новую модель серийной Subaru Impreza1 в 4-дверном и 5-дверном кузове.

  • модель Impreza четвертого поколения с более комфортабельным и просторным салоном, при тех же размерах кузова, что и предыдущая модель
  • третье поколение горизонтально-оппозитного двигателя Subaru BOXER и бесступенчатая вариаторная трансмиссия Lineartronic позволили добиться значительных улучшений показателей экономичности и экологичности автомобиля

    Новая модель Subaru Impreza была разработана в рамках концепции “Новые ценности, новое понятие высокого класса”. С момента ее дебюта в 1992 году, модель отличалась надежностью, хорошей управляемостью и безопасностью благодаря использованию системы симметричного полного привода Subaru (SAWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru BOXER.

Комфорт и практичность

Сохранив размеры кузова предыдущей модели, салон новой Impreza стал более комфортным. - Нижний конец передней стойки был выдвинут на 200 мм вперед, а колесная база увеличена на 25 мм. Измененная конструкция дверей сделала салон более просторным, позволив увеличить пространство для плеч и локтей пассажиров.

  • Размеры дверных проемов так же были увеличены, чтобы сделать более комфортной посадку и высадку из автомобиля.
  • Панель приборов расположена ниже, чем в предыдущей модели, а окна передней четверти смещены вперед, чтобы улучшить обзорность и усилить ощущение простора.

Дизайн экстерьера

  • Концепция дизайна “Smart&Classy”, предполагает элегантность и высокое качество исполнения.
  • В передней части кузова автомобиля используются традиционные элементы, характерные для моделей Subaru, включающие шестигранную решетку, дизайн крыльев и фары в форме соколиного глаза.

Дизайн интерьера

  • Комфортабельный и просторный салон Impreza выполнен из качественных и приятных на ощупь материалов
  • Панель приборов расположена ниже, чем в модели предыдущего поколения, что дает ощущение большего пространства.
  • Спортивный трехспицевый руль и переключатели на рулевом колесе благодаря их размеру и материалам, сделали управление автомобилем более удобным и приятным для водителя.
  • Для большего комфорта и обзорности верхняя часть спинки передних сидений сделана на 60 мм выше, чем у предыдущей модели, а сиденья водителя и всех пассажиров имеют более высокую посадку, чем раньше.

Двигатель и трансмиссия

Наряду с традиционными качествами, свойственными горизонтально-оппозитному двигателю Subaru BOXER, двигатель третьего поколения, установленный в новой модели Impreza, имеет улучшенные показатели расхода топлива и экологичности. Благодаря использованию бесступенчатой трансмиссии Lineartronic и великолепным аэродинамическими характеристиками, Impreza является самой экономичной2 по расходу топлива среди полноприводных автомобилей, продаваемых в США.

  • Рабочий объем двигателя: 1995 куб. см
  • Максимальная мощность/максимальный крутящий момент: 148 л.с. при 6200 об/мин / 196.6 Нм при 4200 об/мин
  • Трансмиссия: Lineartronic (бесступенчатая трансмиссия) / 5-ступенчатая механическая трансмиссия

    Двигатель DOHC рабочим объемом 2,0 литра- Более длинный ход поршня, компактная камера сгорания и активная система управления впускными клапанами позволили снизить уровень токсичности отработавших газов.

  • Ход поршня сделан более длинным, что привело к повышению крутящего момента на малых и средних частотах вращения коленчатого вала, так что водитель может ожидать плавного ускорения (без необходимости сильного нажатия на педаль акселератора), хорошо реагирующего на усилие на педали акселератора.

    Трансмиссия Lineartronic- Вариатор с цепным приводом отличается компактностью и широким диапазоном покрываемых передаточных отношений

  • Включает в себя режим 6-ступенчатого ручного управления при помощи подрулевых переключателей передач

    5-ступенчатая механическая трансмиссия- За счет оптимизации передаточных отношений, достигнуто более высокое качество управления.

Шасси

  • Для улучшения отклика автомобиля в целом, использованы передний и задний демпфирующие клапаны с быстрым откликом. Вибрации контролируются за счет жесткой конструкции поперечной балки, позволяя повысить устойчивость автомобиля и комфорт в движении.
  • Использована задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, а для повышения устойчивости при движении по прямой внешние втулки поперечной тяги заменены на втулки шарового типа.
  • Впервые на рынке США, Subaru представила систему электрического усилителя рулевого управления сателлитного типа.
  • Модели с механической трансмиссией оборудованы системой помощи при трогании с места на уклоне.

Кузов

  • Для улучшения отклика автомобиля на поворот руля, в некоторых ключевых точках повышена жесткость кузова за счет использования стальных пластин.
  • Оптимизировано расположение шумоизоляции.

Безопасность

  • Лучшая обзорность в своем классе, благодаря использованию более узких стоек, разделяющих окна передних дверей, и установке боковых зеркал непосредственно на панели дверей.
  • Наряду с изменениями конструкции рамы, используются высокопрочные стальные пластины, которые обеспечивают безопасность при столкновении в любом направлении.
  • Крышка капота и моторный отсек специально спроектированы таким образом, чтобы поглощать энергию удара для большей защиты пешеходов.
  • В дополнение к подушкам безопасности водителя/переднего пассажира, в стандартную комплектацию Subaru Impreza входят боковые подушки безопасности, подушки-шторки безопасности и подушка безопасности для защиты коленей водителя. Наряду с оптимизацией компоновки датчиков подушек безопасности, добавлены датчики внутри передних дверей.
  • Система VDC (система динамической стабилизации) устанавливается на всех моделях в качестве стандартного оборудования. Оптимизировано время ее вмешательства, а алгоритм управления демонстрирует эффективность при предотвращении опасных ситуаций. В новой модели Impreza функция помощи при экстренном торможении также встроена в систему VDC.
  • Внедрена система контроля перегрузки тормозов.

|Основные технические характеристики3:|| |Габаритная длинаxширинаxвысота (мм):|4580 (4-дверная модель), 4415 (5-дверная модель) x 1740 x 1465| |Колесная база (мм):|2645| |Ширина колеи, передняя/задняя:|1510/1515| |Масса автомобиля (кг):|1320 (4-дверная модель 2.0i/5-дверная модель 5MT)| |Количество мест:|5|

1 Информация, представленная в данном пресс-релизе, основана на комплектациях для рынка США
2 По данным Subaru расход топлива в городском цикле (л/100 км) - 7.9.
3 Технические характеристики являются предварительными и могут изменяться.