Преступление против здравого смысла: самые странные итальянские спорткары
Ваш мир не станет прежнимCovini C6W
Covini C6W заставляет задуматься, к чему стремились дизайнеры. Итальянский суперкар с шестью колесами дебютировал в 2008 году. Он оснащен 4.2-литровым двигателем V8 мощностью около 500 лошадиных сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
По замыслу Covini, дополнительная передняя пара колес должна была практически удвоить пятно контакта передних шин, что привело бы к увеличению сцепления с дорогой, а значит, к более быстрому прохождению поворотов, устойчивости и торможению. К сожалению, это лишило суперкар элегантности и придало ему весьма извращенную эстетику.
Alfa Romeo SZ
/imgs/2022/03/05/13/5280767/4750ef44bf7da41128efd6ad5d89c279564d6b92.jpg)
/imgs/2022/03/05/13/5280768/ff37551005ab384203c050e6f6986631c761ca05.jpg)
/imgs/2022/03/05/13/5280767/4750ef44bf7da41128efd6ad5d89c279564d6b92.jpg)
/imgs/2022/03/05/13/5280768/ff37551005ab384203c050e6f6986631c761ca05.jpg)
Это был выдающейся образец концепт-кара, который позднее пошел в серию. Он был построен между 1989 и 1991 гг., чтобы модернизировать Giulietta Sprint Zagato конца 1950-х. Удивительный спортивный автомобиль выглядит странным и квадратным, причем кубическую форму получил не только кузов, но и фары.
К его профилю невозможно остаться равнодушным — на одних Sprint Zagato производит неизгладимое впечатление, а у других вызывает отвращение. Такие смешанные эмоции вызывают короткая колесная база, отсутствие багажника, своеобразные пропорции дверей и задней части. Из-за необычного внешнего вида Alfa Romeo выпустила всего чуть больше тысячи экземпляров SZ.
Fiat-Abarth 750 GT Zagato
/imgs/2022/03/05/13/5280770/842e4b39dbf6472acca37bb9f76dd19a18a6148f.jpg)
/imgs/2022/03/05/13/5280771/c53583e2fcebf87729a7d905bd37f4d53fd5a189.jpg)
/imgs/2022/03/05/13/5280770/842e4b39dbf6472acca37bb9f76dd19a18a6148f.jpg)
/imgs/2022/03/05/13/5280771/c53583e2fcebf87729a7d905bd37f4d53fd5a189.jpg)
Эта модель выглядит как странное, гротескное и быстро узнаваемое купе. Заднемоторный легковой автомобиль базировался на шасси Fiat 600, сзади купе было «украшено» двумя пузырями. Это был был прекрасный с точки зрения технической части автомобиль, но массивный двойной горб выглядел как бельмо на глазу.
Lamborghini Espada
/imgs/2022/03/05/13/5280773/50e228fafa718abefd994f17ac29951242103311.jpg)
/imgs/2022/03/05/13/5280774/bfe4f026e177d5daba7759cd0475ebc400e107b6.jpg)
/imgs/2022/03/05/13/5280773/50e228fafa718abefd994f17ac29951242103311.jpg)
/imgs/2022/03/05/13/5280774/bfe4f026e177d5daba7759cd0475ebc400e107b6.jpg)
Модель причудливой формы дебютировала в конце 60-х годов и просуществовала до 1978 года. Всем моделям Lamborghini дают имена в честь породы быков или знаменитых рогатых животных. Но Espada был назван в честь меча. Кроме названия, Espada отличался стилем и дерзостью — странные линии кузова, угловатый внешний вид, плоские задние колесные арки. Кроме того, «хвост» резко контрастировал с передней частью автомобиля, огромное «аквариумное» заднее стекло тоже выглядело не менее странно.
Ferrari F512 M
/imgs/2022/03/05/13/5280779/acf52d5fb9150172ffe64d6b7c56e9bc7aa94ca3.jpg)
/imgs/2022/03/05/13/5280780/a8ce96cfe82c05d6ed4482b56c721f23455f5681.jpg)
/imgs/2022/03/05/13/5280779/acf52d5fb9150172ffe64d6b7c56e9bc7aa94ca3.jpg)
/imgs/2022/03/05/13/5280780/a8ce96cfe82c05d6ed4482b56c721f23455f5681.jpg)
F512 M, который пришел на смену Testarossa, автомобилю-постеру 80-х годов. Странный внешний вид с дополнительными боковыми распорками и ужасающей носовой частью выглядело абсолютным безумием. Неподвижные квадратные фары контрастировали с круглыми задними фонарями, втиснутыми в квадратные щели. Капот выглядел слишком громоздко, а крыша и боковые лопасти, которые достались F512 M от Testarossa, совершенно не гармонировали с остальной частью автомобиля.
Pagani Zonda C12
/imgs/2022/03/05/13/5280784/693fdf4feea29886fd96ed3b952bd7f332df7c7f.jpg)
/imgs/2022/03/05/13/5280785/8c9575163d6c64a3e06a6b47438993d3071b7056.jpg)
/imgs/2022/03/05/13/5280784/693fdf4feea29886fd96ed3b952bd7f332df7c7f.jpg)
/imgs/2022/03/05/13/5280785/8c9575163d6c64a3e06a6b47438993d3071b7056.jpg)
Автомобили Pagani всегда были популярны среди поклонников гонок и любителей автомобилей, и Zonda не является исключением. Совершенно очевидно, что Pagani всегда были безумными, но давайте признаем: Zonda C12 выглядит как НЛО, которое врезалось в склад запчастей Pagani и превратилось в автомобиль.
Когда Zonda C12 дебютировала в 1999 году, это был странный суперкар с массивным двигателем 6.0 AMG V12, который выдавал 444 лошадиные силы. Несмотря на впечатляющие характеристики, внешний вид автомобиля вызывает недоумение. Будь то короткая передняя часть с эллиптическими двойными фарами, смелые детали, разбросанные повсюду, или расположенные четыре выхлопные трубы — все это выглядит неправильно.
Lombardi Grand Prix
/imgs/2022/03/05/13/5280788/868bd3f33104e3cb8fe565117f7d796e1e406d06.jpg)
/imgs/2022/03/05/13/5280789/41ca3ee5f2ab19244009d88258a57ba57254bbe3.jpg)
/imgs/2022/03/05/13/5280788/868bd3f33104e3cb8fe565117f7d796e1e406d06.jpg)
/imgs/2022/03/05/13/5280789/41ca3ee5f2ab19244009d88258a57ba57254bbe3.jpg)
Мелкосерийный итальянский раритет получил странный кузов, который сужается к капоту и раздувается к задней части автомобиля. Ужасный остроконечный капот «украшен» выдвижными фарами. А чтобы еще больше насмешить, 843-кубовый двигатель Fiat расположен сзади и выдает всего 47 лошадиных сил. Производство Grand Prix продолжалось всего четыре года после появления в 1968 году и закончилось в 1972 году.
Lamborghini Countach LP400
/imgs/2022/03/05/13/5280791/9042b5c0d6314c6f4a4c1ae4c4a736257366a667.jpg)
/imgs/2022/03/05/13/5280793/323cb517339ac4f83a17292d2439c3f11b1ca27e.jpg)
/imgs/2022/03/05/13/5280791/9042b5c0d6314c6f4a4c1ae4c4a736257366a667.jpg)
/imgs/2022/03/05/13/5280793/323cb517339ac4f83a17292d2439c3f11b1ca27e.jpg)
Lamborghini — чуть ли не единственный автомобильный бренд на планете, который постоянно проявляет авантюризм и смелость, невзирая ни на что. Но в случае с Countach LP400 риск не оправдался: сжатая форма кузова, резко сужающаяся передняя часть, которая заканчивается тонкой решеткой радиатора, напоминающей пылесос. В действительности он выглядит как помятый автомобиль, превратившийся в карликовый Lambo.
Несмотря на то что это первый серийный автомобиль с крутыми дверями-ножницами, этот монстр производительности по-прежнему остается одним из самых необычно выглядящих автомобилей среди когда-либо созданных. В период с 1974 по 1978 год был построен всего 151 автомобиль Countach LP 400.
Fiat X1/9
/imgs/2022/03/05/13/5280798/bf5553a9254a81651899663ee4a8b28d6d9d1e8b.jpg)
/imgs/2022/03/05/13/5280800/a718237f63628fb373ab290d9e82369d8fe08631.jpg)
/imgs/2022/03/05/13/5280798/bf5553a9254a81651899663ee4a8b28d6d9d1e8b.jpg)
/imgs/2022/03/05/13/5280800/a718237f63628fb373ab290d9e82369d8fe08631.jpg)
Некоторые поклонники до сих пор считают этот автомобиль причудливым и интересным, но для других это просто автомобиль со странным дизайном. Разработал этот среднемоторный заднеприводный спортивный автомобиль Итальянский дом Bertone. Fiat выпускал X1/9 с 1972 по 1982 год. Крыша в стиле «тарга», двухместный пассажирский салон, непривлекательная форма капота, наклоненного вперед, двигатель, втиснутый в 150-дюймовую длину. Кроме того, отсек для запасного колеса расположен за правым сиденьем, а бензобак — за левым. Другими словами, весь дизайн был принесен в жертву скорее практичности, чем визуальной привлекательности.