Автопроизводители готовят целый букет сюрпризов для посетителей московского международного салона в Москве, что пройдет с 27 августа по 5 сентября 2010 года в "Крокус-Экспо". Всего будет выставлено более 600 автомобилей от 80 компаний из 12 стран мира. Автопроизводители готовят целый букет сюрпризов для посетителей московского международного салона в Москве, что пройдет с 27 августа по 5 сентября 2010 года в "Крокус-Экспо". Всего будет выставлено более 600 автомобилей от 80 компаний из 12 стран мира, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Организаторы особенно подчеркивают особый статус выставки. Наряду с Женевским, Парижским, Лондонским, Детройтским и Франкфуртским автосалонами, высший уровень мероприятия - категория "А" - ММАС 2010 официально подтверждена Международной организацией автопроизводителей/OICA. Выставка будет проводиться в России в третий раз и, уже традиционно, продемонстрирует посетителям интересные новинки из области легкого автомобилестроения от ведущих автомобильных брендов. Общая площадь ММАС 2010 сопоставима с 8 футбольными полями (около 100 тыс. кв. м), а общее количество посетителей автосалона превысит 1,6 миллиона человек. В павильонах будет представлено более 600 автомобилей, включая 9 мировых, 6 европейских и более 50 российских премьер. Также производители обещают показать более десятка различных концепт-каров. На данный момент свое участие подтвердили следующие бренды: Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Chery, Chevrolet, Сhrysler, Citroen, FIAT, Ford, Honda, Hyundai, GreatWall, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Kia, LandRover, Lexus, Maybach, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, ГАЗ, ТАГАЗ, УАЗ. Совместено с ММАС в "Крокус-Экспо" пройдет выставка "Интеравто", на которой будет представлена экспозиция производителей автокомпонентов, автохимии, масел, компаний, специализирующихся на тюнинге, аэрографии, автозвуке, техническом обслуживании автомобилей.
Итальянское автомобилестроение считается одним из самых экзотических. Модели отличаются элегантным дизайном и впечатляющей мощностью двигателя. Однако были периоды, когда итальянский автомобильный дизайн был подвержен дерзким попыткам выделяться, даже вопреки здравому смыслу. Причем причудливый дизайн доставался не только концепт-карам, не ограниченным законами практичности, но и серийным моделям. Covini C6W Covini C6W заставляет задуматься, к чему стремились дизайнеры. Итальянский суперкар с шестью колесами дебютировал в 2008 году. Он оснащен 4.2-литровым двигателем V8 мощностью около 500 лошадиных сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач. По замыслу Covini, дополнительная передняя пара колес должна была практически удвоить пятно контакта передних шин, что привело бы к увеличению сцепления с дорогой, а значит, к более быстрому прохождению поворотов, устойчивости и торможению. К сожалению, это лишило суперкар элегантности и придало ему весьма извращенную эстетику. Alfa Romeo SZЭто был выдающейся образец концепт-кара, который позднее пошел в серию. Он был построен между 1989 и 1991 гг., чтобы модернизировать Giulietta Sprint Zagato конца 1950-х. Удивительный спортивный автомобиль выглядит странным и квадратным, причем кубическую форму получил не только кузов, но и фары. К его профилю невозможно остаться равнодушным — на одних Sprint Zagato производит неизгладимое впечатление, а у других вызывает отвращение. Такие смешанные эмоции вызывают короткая колесная база, отсутствие багажника, своеобразные пропорции дверей и задней части. Из-за необычного внешнего вида Alfa Romeo выпустила всего чуть больше тысячи экземпляров SZ. Fiat-Abarth 750 GT ZagatoЭта модель выглядит как странное, гротескное и быстро узнаваемое купе. Заднемоторный легковой автомобиль базировался на шасси Fiat 600, сзади купе было «украшено» двумя пузырями. Это был был прекрасный с точки зрения технической части автомобиль, но массивный двойной горб выглядел как бельмо на глазу. Lamborghini EspadaМодель причудливой формы дебютировала в конце 60-х годов и просуществовала до 1978 года. Всем моделям Lamborghini дают имена в честь породы быков или знаменитых рогатых животных. Но Espada был назван в честь меча. Кроме названия, Espada отличался стилем и дерзостью — странные линии кузова, угловатый внешний вид, плоские задние колесные арки. Кроме того, «хвост» резко контрастировал с передней частью автомобиля, огромное «аквариумное» заднее стекло тоже выглядело не менее странно. Ferrari F512 MF512 M, который пришел на смену Testarossa, автомобилю-постеру 80-х годов. Странный внешний вид с дополнительными боковыми распорками и ужасающей носовой частью выглядело абсолютным безумием. Неподвижные квадратные фары контрастировали с круглыми задними фонарями, втиснутыми в квадратные щели. Капот выглядел слишком громоздко, а крыша и боковые лопасти, которые достались F512 M от Testarossa, совершенно не гармонировали с остальной частью автомобиля. Pagani Zonda C12Автомобили Pagani всегда были популярны среди поклонников гонок и любителей автомобилей, и Zonda не является исключением. Совершенно очевидно, что Pagani всегда были безумными, но давайте признаем: Zonda C12 выглядит как НЛО, которое врезалось в склад запчастей Pagani и превратилось в автомобиль. Когда Zonda C12 дебютировала в 1999 году, это был странный суперкар с массивным двигателем 6.0 AMG V12, который выдавал 444 лошадиные силы. Несмотря на впечатляющие характеристики, внешний вид автомобиля вызывает недоумение. Будь то короткая передняя часть с эллиптическими двойными фарами, смелые детали, разбросанные повсюду, или расположенные четыре выхлопные трубы — все это выглядит неправильно. Lombardi Grand PrixМелкосерийный итальянский раритет получил странный кузов, который сужается к капоту и раздувается к задней части автомобиля. Ужасный остроконечный капот «украшен» выдвижными фарами. А чтобы еще больше насмешить, 843-кубовый двигатель Fiat расположен сзади и выдает всего 47 лошадиных сил. Производство Grand Prix продолжалось всего четыре года после появления в 1968 году и закончилось в 1972 году. Lamborghini Countach LP400Lamborghini — чуть ли не единственный автомобильный бренд на планете, который постоянно проявляет авантюризм и смелость, невзирая ни на что. Но в случае с Countach LP400 риск не оправдался: сжатая форма кузова, резко сужающаяся передняя часть, которая заканчивается тонкой решеткой радиатора, напоминающей пылесос. В действительности он выглядит как помятый автомобиль, превратившийся в карликовый Lambo. Несмотря на то что это первый серийный автомобиль с крутыми дверями-ножницами, этот монстр производительности по-прежнему остается одним из самых необычно выглядящих автомобилей среди когда-либо созданных. В период с 1974 по 1978 год был построен всего 151 автомобиль Countach LP 400. Fiat X1/9Некоторые поклонники до сих пор считают этот автомобиль причудливым и интересным, но для других это просто автомобиль со странным дизайном. Разработал этот среднемоторный заднеприводный спортивный автомобиль Итальянский дом Bertone. Fiat выпускал X1/9 с 1972 по 1982 год. Крыша в стиле «тарга», двухместный пассажирский салон, непривлекательная форма капота, наклоненного вперед, двигатель, втиснутый в 150-дюймовую длину. Кроме того, отсек для запасного колеса расположен за правым сиденьем, а бензобак — за левым. Другими словами, весь дизайн был принесен в жертву скорее практичности, чем визуальной привлекательности.