Руководство корейской марки встретилось с представителями компании «Соллерс». Руководство корейской марки встретилось с представителями компании «Соллерс». Совещание на высшем уровне состоялось 24 апреля. В рамках переговоров достигнуты принципиальные договоренности о совместной поддержке бренда SsangYong в кризисной ситуации на российском рынке. «Обе стороны заинтересованы в сохранении ценового позиционирования и поддержания удовлетворенности клиентов. Компания максимально сконцентрирована на поддержке существующих потребителей в вопросах гарантийной поддержки и технического обслуживания», — говорится в сообщении ОАО «Соллерс», официального дистрибьютора автомобилей SsangYong в России. В ближайшие 2-3 года корейская марка представит ряд новых моделей, а в этом году SsangYong готовит запуск нового компактного кроссовера Tivoli в России.«Почти 10 лет мы присутствуем на российском рынке. За это время мы достигли выдающихся результатов. Более 160 тыс. клиентов сделало выбор в пользу нашего бренда. Мы уверены, что данная ситуация на российском рынке носит временный характер. Современный технологичный продукт, сильная дилерская сеть, высокий уровень лояльности клиентов позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее и быть уверенными в завтрашнем дне», — отметил вице-президент компании SsangYong Motor Company г-н Ли.Как ранее сообщалось, компактный кроссовер SsangYong Tivoli был замечен на испытаниях в Тольятти. Дебют модели состоялся в Южной Корее в начале 2015 года. Длина автомобиля равна 4195 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1590 мм, колесная база — 2600 мм. На домашнем рынке «Тиволи» доступен с передним приводом и бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 124 л. с., работающем в паре с «механикой» или «автоматом». К концу 2015 года покупателям предложат кроссовер с полным приводом и дизелем. В список оснащения входят 7 подушек безопасности, ESP, мультимедийная система, двухзонный климат-контроль и др.
На Земле по-прежнему остаются места, перед которыми пасуют и «Гелики», и «Лэнд Крузеры», и «Фронтиры» и даже «Дискавери» с «Дефендерами». Но эти «странноходы» не боятся ничего. Российские плохие дороги вошли в поговорку еще в лохматом средневековье, побив о себя сотни телег, купеческих карет и даже посольских фиакров. С тех пор проблема так и не была толком решена, что дало владельцам прокачанных внедорожников полное право смотреть свысока на всех прочих автомобилистов. Хозяева спорткаров, перед которыми традиционно благоговеет весь свет, у них и вовсе вызывают сочувствие. Оно и понятно: куда лучше вальяжно развалиться в кресле и наслаждаться концертом Pink Floyd, одним глазом посматривая на дорогу и зная, что твой автомобиль проглотит все, что окажется под колесами, чем съежившись в тесной кабине молиться, чтобы следующие 10 км ровной трассы скорее настали, и можно было бы наконец-то «втопить». Однако даже любители экстремального бездорожья могут справиться далеко не со всем. На Земле по-прежнему остаются места, перед которыми пасуют и «Гелики», и Лэнд Крузеры, и «Фронтиры» и даже Дискавери с Дефендерами. По сути, в таких областях сам человек — незваный гость, который в любой момент может сгинуть. При таком раскладе ему бы плюнуть и отступить, ан нет: пыжится, изобретая все новые аппараты — странные, причудливые, но эффективные. И, как водится, данный обзор посвящен самым удивительным из таких «странноходов». «Винторез»Снег, болота, грязь, песок — большая концентрация этих субстанций, превращаясь в плоскость, губительна для всего, что весит больше нескольких килограмм. Там, где человек проваливается с головой, любой тяжелой технике, в том числе и обыкновенному внедорожнику, путь заказан. Возникает справедливый вопрос: зачем в такие места вообще соваться? Надо! — уверенно ответил американский изобретатель Джейкоб Моррет, в 1868 году запатентовав самоходное транспортное средство на винтовом ходу. Вскоре мировая общественность узнала множество подобных изобретений под общим названием «шнекороторный вездеход». Или шнекоход, если коротко.Принцип движения такого аппарата прост до неприличия, и его конструкцию может осилить даже ребенок. Машина, оборудованная несколькими (минимум двумя) соосными роторами-винтами Архимеда, двигается вперед, просто отталкиваясь от различных студенистых поверхностей. Шнекоход устроен таким образом, что не увязнет ни в одной из известных науке «суспензий»: ни в самой гиблой топи, где бессильны болотоходы, ни в снегах со сложным рельефом, на котором стопорятся судна на воздушной подушке. Даже на воде полые роторы играют роль поплавков, превращая наш вездеход в амфибию. Разве подобный транспорт можно не любить?Это ЗИЛ-2906 (ныне используется усовершенствованная модель 29061) — снегоболотоход, С 1980 по 1991 годы их собирали на заводе им. Лихачева, чтобы позже включить в состав поисково-спасательных комплексов повышенной проходимости «Синяя птица». Читать далее на сайте kolesa.ru