quto.ru
Опубликовано 09 января 2012, 08:33

Разработана подушка безопасности для женщин и детей

При лобовом столкновении женщины, дети и пожилые люди, сидящие на переднем сиденье, подвергаются высокому риску получить травму от подушки безопасности. Специалисты TRW придумали новый адаптивный эйрбег для защиты таких пассажиров.

При лобовом столкновении женщины, дети и пожилые люди, сидящие на переднем сиденье, подвергаются высокому риску получить травму от подушки безопасности. Специалисты TRW придумали новый адаптивный эйрбег для защиты таких пассажиров.

Как сообщает портал ampnet, в настоящий момент новая фронтальная подушка безопасности проходит испытания в технологическом центре компании TRW в городке Альфдорф, недалеко от Штутгарта (Германия). По замыслу создателей, эйрбег нового поколения сможет работать оптимальнее, в режиме реального времени учитывать размеры и даже расположение пассажира на переднем сиденье.

Объем и форма надувающейся подушки безопасности корректируются в зависимости от показаний специальных датчиков. При разворачивании подушки имеют значение не только размеры и вес пассажира, но и такие факторы, как скорость авто при ударе, положение сидений и то, пристегнут ли пассажир ремнем безопасности. В серийных моделях автомобилей новая подушка должна появиться в 2013 году.

Стоит отметить, что в TRW постоянно совершенствуют свои эйрбеги. Несколько лет назад компания представила серийную версию инновативной системы «SAVe». Если во время аварии человек расположен слишком близко к разворачивающейся подушке безопасности, то силу воздействия подушки с «SAVe» контролируют клапаны, которые позволяют «спустить» лишний воздух, сделать подушку мягче и снизить нагрузку, испытываемую пассажиром.

Еще одна адаптивная разработка TRW — саморегулирующийся ограничитель силы натяжения SALL (self-adaptive load limiter). Он уже применяется в системах ремней безопасности на таких автомобилях как Mercedes-Benz E-класса. Особенность данного ограничителя заключается в том, что он определяет размеры и вес пассажира без использования каких-либо датчиков, просто за счет длины вытянутого ремня безопасности, которым этот человек пристегнулся. Кроме того, летом 2011 года компания TRW приступила к работе над потолочными эйрбегами нового типа.

Автомобильные новости