Ремонт и обслуживание Mazda CX-7

В своё время Mazda CX-7 появилась в качестве альтернативы среднеразмерным кроссоверам от Nissan, Toyota и Subaru. Яркий дизайн, около 250 «турболошадок» под капотом, полный привод, богатая комплектация — что ещё нужно для счастья? Особенно сейчас, когда цена на «живые» экземпляры первых лет выпуска, стоившие когда-то около «полтинника зелёных», колеблется в районе полумиллиона рублей. Купить «крутой джип» по цене бюджетного седана? Для начала стоит прикинуть, насколько сложным и дорогим окажется содержание такой Мазды. Ведь для подержанной машины стоимость эксплуатации может оказаться решающей.

Немного истории

В 2006 году на автосалоне в Детройте дебютировала необычная Mazda — модель CX-7. Среднеразмерный кроссовер метил в премиум-сегмент и должен был отбить часть покупателей у конкурентов — в первую очередь это касалось «лакшери-брендов» Lexus, Infiniti и Acura, причём не столько у нас или в Европе, сколько именно на «главном поле» — за океаном, то есть в США.

Изначально Mazda CX-7 предлагалась на североамериканском рынке, а в Европе и СНГ эта модель появилась на год позже, в 2007-м. Именно поэтому в России и соседней Украине оказалось немало «американок», привезённых «серыми» дилерами. Отличить такую машину снаружи можно по оранжевым передним «габаритам» и отсутствию повторителей «поворотников» на боковых зеркалах.

Впоследствии на рынке появились не только «серые» машины с «автоматами», но и европейские версии — в том числе и с механической коробкой передач. Правда, заявленная мощность модификации для США несколько выше, чем у «европеек» — 244 л. с. против 238 «лошадок». Причина — в разнице методик измерений, а двигатель MZR 2.3 Turbo по сравнению с «эм-пе-эсом» слегка дефорсирован для того, чтобы не «порвать» гидротрансформаторную трансмиссию. Но у редкой версии с механикой под капотом будут все 260 «кобыл».

Читать далее на сайте kolesa.ru