Росавтодор прорекламирует российские дороги на ТВ за 62 млн рублей

Росавтодор расскажет стране за 62 млн руб. о том, какие замечательные в России дороги и насколько активно идет строительство новых.
Фото Павла Блюденова, Авто.Вести.Ru

Росавтодор расскажет стране за 62 млн руб. о том, какие замечательные в России дороги и насколько активно идет строительство новых. Как сообщает в пятницу газета «Известия», эти деньги Росавтодор собирается потратить за полгода.

PR-кампания начнется в сентябре. В ведомстве объясняют, что они обязаны обеспечить граждан объективной информацией о реализации федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)».

Кому достанутся деньги Росавтодора, и, соответственно, кто должен будет проявить креатив для продвижения столь сложной для рекламы темы, как российские дороги, станет известно 19 августа. В Росавтодоре утверждают, что ждать, пока сами журналисты заинтересуются тем, как идет работа и строятся дороги, – это «пассивный путь».
Главная ставка делается на телевидение.

Ведомство потратит 35 млн руб. на публицистический цикл передач — не менее 14 выпусков общим объемом не менее 140 минут. Причем не где-нибудь, а на одном из федеральных телеканалов – или на «Первом», или одном из каналов ВГТРК, или НТВ. Цикл должен будет «в увлекательной форме» рассказать «об автомобильных путешествиях по России, о том, как живут современные российские мегаполисы, маленькие города и деревни».