После Второй мировой войны не только американцы шли на автомобильный рынок Старого Света, но и наоборот. И если у немцев с переменным успехом затея удалась, то французы потерпели оглушительное поражение. Бизнес по производству и продаже автомобилей не может жить в рамках одного национального рынка — для успешного развития необходима экспансия. В общем-то, уже к 30-м годам прошлого века это стало совершенно очевидным — положительный пример подали General Motors, выкупившие к 1931 году немецкий Opel. Впрочем, основная эпоха трансконтинентальной экспансии началась уже после Второй мировой. Причем не только американцы шли на рынок Старого Света, но и наоборот. И если у немцев с переменным успехом затея удалась, то французы потерпели оглушительное поражение.Floride — прощупывание почвы В 1956 году руководящие «топы» Renault Фернан Пикар и Пьер Дрейфус изучали специфику автомобильного рынка США и перспективы для собственной марки в Америке. Дилеры подсказали, что наиболее востребованным и интересным для Штатов оказался бы довольно компактный (по американским меркам) кабриолет с ярким дизайном, который мог бы пользоваться успехом как у мужчин, так и у женщин. Сейчас автомобильные историки склоняются к легенде, что во время званого ужина в резиденции губернатора штата Флорида и было принято окончательное решение о концепции автомобиля. На раннем этапе будущий Floride обозначался как Project R-1092, ну а своё название обрел именно благодаря месту, где Дрейфус и Пикар и придумали машину.Дизайн французы заказали итальянскому кузовному ателье Ghia. Странно, казалось бы, но ничего удивительного: именно Ghia хорошо знало запросы и потребности американских потребителей, поскольку тесно сотрудничало с рядом американских автокомпаний. Именно поэтому для проекта пригласили сына руководителя отдела дизайна компании Chrysler Вирджила Экснера-старшего — молодого американца Вирджила Экснера-младшего. Он и разработал стильный и симпатичный облик, в котором органично переплелись высокий итальянский дизайн и американский аэрокосмический стиль пятидесятых годов. Читать далее на сайте kolesa.ru
По результатам проведенного опроса, выяснилось, что подавляющее большинство — 86% — одобрили инициативу ФАР, которая ранее предложила значительно увеличить штрафы для пешеходов, которые нарушают Правила дорожного движения. Федерация автовладельцев России ранее предложила значительно увеличить штрафы для пешеходов, которые нарушают Правила дорожного движения. По результатам проведенного опроса, выяснилось, что подавляющее большинство — 86% — одобрили инициативу ФАР. Правда, стоит отметить, что совсем уж кардинальные меры предлагают применять 46% респондентов. По их мнению, даже предложенных Федерацией трех тысяч будет недостаточно, штраф можно увеличить и на большую сумму. Еще 40% опрошенных уверены, что штрафы для пешеходов повышать надо, но 3 тысячи рублей — это слишком много. Можно обойтись и меньшей суммой, но вполне ощутимой. В настоящее время штраф за переход проезжей части в неположенном месте составляет 200 рублей (ст.12.29 часть 1).Всего 14% респондентов считают, что проблема не в пешеходах, а потому и штрафы повышать бесполезно. Бороться с высокой смертностью на дорогах надо комплексно. В общей сложности в опросе приняли участие 9 458 человек. Из них 25% — жители Москвы, 9% — из Санкт-Петербурге, 4% — из Свердловской области. Остальные 62% — жители других регионов России. Напомним также, что ФАР, помимо значительного повышения штрафов, предложила запретить переход улиц детям до 12 лет без взрослых и обязать родителей одевать отпрысков в светоотражающие жилеты, «а контроль за соблюдением такой нормы возложить на учебные заведения». По словам главы федерации, все предложения будут в ближайшее время направлены в ГИБДД.