quto.ru
Опубликовано 02 января 2012, 10:34

Самые опасные дороги

В самом начале водительской карьеры опасными кажутся любые дороги. Но есть и такие дороги, где нет никаких поблажек даже опытным водителям. Эти пять дорог были выделены в Топ 5 самых опасных в мире по той причине, что они пытаются убить водителей более, чем одним способом.

В самом начале водительской карьеры опасными кажутся любые дороги. Бесчисленные опасности подстерегают неопытного водителя: пешеходы, автомобили, грузовики, трамваи, светофоры, дорожные знаки, правила дорожного движения, ГИБДД… Но есть и такие дороги, где нет никаких поблажек даже опытным водителям. Эти пять дорог были выделены в Топ 5 самых опасных в мире по той причине, что они пытаются убить водителей более, чем одним способом.

Северный Юнгас
Способы умереть: разбиться, врезаться во что-нибудь, попасть в руки боливийским наркоторговцам.

Дорога в Боливии, известная также под называниями Дорога Смерти и Grove's Road, имеет протяженность 60-70 км. Согласно докладу BBC, ежегодно на этой дороге гибнет около 300 человек.
Дорога, построенная в 1930 году военнопленными, начинается в Ла-Пас, административной столице Боливии, расположенной примерно на высоте 3 660 метров над уровнем моря. Практически вся дорога имеет ширину 3,2 м и не имеет никаких ограждений - с одной стороны, есть гора, с другой пропасть. Если учесть, что среднестатистический автомобиль имеет ширину 1,7 м, становится понятно, что шансы на падение с высоты до 600 метров довольно высоки. Добавьте к этому частые туманы, дожди и множество деревьев вокруг, и у вас есть полная картина.

Худшим днем в истории дороги Северный Юнгас стало 24 июля 1983 года. В этот день на ней одновременно погибло 100 человек. Именно столько пассажиров было в автобусе, который упал в ущелье.

Зимняя дорога Туктояктук

Самые опасные дороги

Способы умереть: замерзнуть или утонуть.

Летом дорога Туктояктук в Канаде попросту не существует. Она появляется только после того, как реку Маккензи Дельта и Северный Ледовитый океан сковывает льдом. Дорога по морю простирается на 130 км. Путь усеян трещинами во льду и ледовыми грядами, где немудрено застрять. Опасности падения с высоты здесь нет, но если помощь не подоспеет вовремя, у водителя имеются все шансы дождаться ее, превратившись в собственный памятник изо льда. Также имеется не слишком приятная перспектива провалиться в ледяную воду, выбраться из которой будет непросто, учитывая, что толщина льда составляет 2,5 метра.

Дорога Хардун Ла
Способы умереть: разбиться, врезаться во что-нибудь, получить асфиксию из-за нехватки кислорода, быть расстрелянным пограничниками.

Индийская дорога входит в тройку мировых лидеров по высоте над уровнем моря. Она находится в Гималаях, располагаясь на высоте 5 359 м над уровнем моря. Дорожное полотно поддерживается в идеальном состоянии, но недостаток кислорода на такой высоте заметно сказывается на состоянии водителя, навевая сонливость и снижение внимательности. Также опасности добавляет изменчивая погода, к ней можно добавить отсутствие ограждений и трудности в ориентировании на местности. Кроме того, в одном месте бетонное полотно заканчивается и начинается гравий.
Несмотря на это, дорога пользуется особой популярностью у местных байкеров.

Тоннель Голиань
Способы умереть: разбиться, врезаться во что-нибудь, получить приступ клаустрофобии.

Старая добрая боязнь замкнутого пространства может оказаться смертельно опасной для водителя, который попадет в китайский тоннель Голиань, проходящий через горы. Он тянется на 1200 м, высота тоннеля составляет 4,5 м, а ширина – всего 3,6 м. Если водитель не будет морально подготовлен к затяжному путешествию по тоннелю, напоминающему бесконечную узкую трубу, он может прийти в отчаяние и наделать немало глупостей.

Шоссе Лена

Самые опасные дороги

Способы умереть: скончаться от голода или жажды, задохнуться в грязи, которая поглощает автомобили целиком.

Шоссе с ласковым женским именем соединяет город Якутск с южной частью России. Длина шоссе составляет 1 212 км, на протяжении которых асфальт встречается не слишком часто. На этот раз в проблемах с дорогой не стоит винить дураков. Дорожное покрытие отсутствует не потому, что на него не хватает средств, а потому, что это невозможно.

Грунтовая дорога становится первоочередной мишенью для плохой погоды. Зимой она замерзает и покрывается утрамбованным снегом. По отзывам местных жителей, ее качество при этом резко улучшается: снег скрадывает неровности, а коварная грязь замерзает. Зимой автомобили могут разогнаться на Лене до невиданной скорости в 70 км/ч. Поэтому теплую погоду здесь ждут со смешанными чувствами.

Оттепель пробуждает ото сна местных демонов: дожди и грязи. Грязь, утягивающая машины, как в болото, огромные ямы и другие особенности ландшафта в летний сезон превращают шоссе Лена в некую иллюзию дороги. Пробки здесь могут практически не двигаться с места в течение нескольких дней, заставляя томиться в ожидании сотни автомобилей.

Советы бывалого: автомобильное путешествие на дальние расстояния.

Автомобильные новости