Сдаём на права: 10 нововведений, которые надо знать

Сдать на право управления транспортным средством стало сложнее. Наш материал поможет вам разобраться со всеми новшествами и успешно пройти испытание!

20 октября МВД России утвержден новый Административный регламент по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений. Часть его положений приведены в соответствие с ПДД, правилами сдачи экзаменов от Минобразования и т. п. Но есть несколько положений, которые кардинально меняют процесс получения прав. Их и рассмотрим.

Без права на ошибку

При сдаче теории кандидат в водители должен ответить на 20 вопросов. Если он допускает одну или две ошибки, то он может исправить их, ответив на 5 или 10 дополнительных вопросов, соответственно. И вот в них уже ошибаться нельзя — даже за один неправильный ответ компьютер выносит вердикт «не сдал». Для ответов на основной блок вопросов выделено 20 минут, и еще по 5 дается на каждый дополнительный блок.

Всевидящее око

Во всех экзаменационных автомобилях должны быть установлены аудио- и видеорегистратор. Записи с них будут храниться в автоматизированной информационной базе данных и будут доступны для просмотра в случае возникновения вопросов по процессу сдачи экзамена как со стороны кандидатов в водители, так и со стороны проверяющих органов.

Пять вместо трех

При сдаче «площадки» на категорию «В» (легковые автомобили) нужно будет правильно выполнить не три упражнения из пяти, а все пять. К ранее известным «эстакада», «маневрирование в ограниченном пространстве», «парковка», «остановка для посадки или высадки пассажиров», «въезд в гараж» добавились «движение и маневрирование задним ходом», «торможение и остановка при движении на различных скоростях». Для мотоциклистов предусмотрены «экстренная остановка» и «проезд регулируемого перекрестка». Причем некоторые упражнения могут быть объединены в один блок и будут считаться как одно. Например, «движение задним ходом» и «въезд в гараж».

Читать далее на сайте automobili.ru