Семерка лучших рекламных роликов года про машины

На проходящем в Детройте Североамериканском автосалоне объявлены победители конкурса лучшей автомобильной рекламы 2014 года. Конкурс проводила авторитетная американская некоммерческая организация The One Club, объединяющая профессионалов в области рекламы. Представляем подборку семи самых захватывающих и креативных короткометражек, победивших в различных номинациях.

Лучшее «Интернет-видео» - «Эпический сплит» со знаменитым шпагатом Жана-Клода Ван Дамма на грузовиках Volvo Truck.

В категории «Телевизионная реклама» сразу несколько победителей: это короткометражка «Отцовское шестое чувство», рассказывающая о системе против столкновений автомобиля Hyundai, курьезный ролик «Несокрушимые водители» пикапа Toyota Hilux, и видео «Жизнь по сценарию» от Audi.

«Лучший «Эксперимент» - ролик «Следи за дорогой» компании Volkswagen.

В номинации лучший «Интерактив» победило видео с участием спорткара Honda Civic Type R.

«Приз зрительский симпатий достался ролику BMW «Привет, будущее» о недавно вышедшем электромобиле i.