Составлен рейтинг марок, больше всех заработавших в России

За первые два месяца 2015 года россияне потратили на покупку новых автомобилей 267 млрд руб.

За первые два месяца 2015 года россияне потратили на покупку новых автомобилей 267 млрд руб.

Данный показатель на 18% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (326 млрд. руб.), сообщает агентство «АВТОСТАТ». Эксперты напоминают, что в январе-феврале 2015 года количество продаж новых легковых автомобилей снизилось на 32% до 232 тысяч штук, а средневзвешенные цены выросли на 20% до 1,15 млн рублей.

Переобувка авто — как, когда и какие нюансы.

На первое место по выручке от продажи новых автомобилей вышел Mercedes-Benz — 29,9 млрд рублей (+35,6% к АППГ). На второй строчке — прошлогодний лидер Toyota с 25,8 млрд руб. (-14,7%). Третье место заняла корейская KIA — 21,6 млрд руб. (+9,2%). В ТОП-10 также вошли: Hyundai — 21,5 млрд руб. (+7,1%), Nissan — 20,7 млрд руб. (-25,6%), BMW — 18,6 млрд руб. (+23,7%), LADA — 18,3 млрд руб. (-14,5%), Volkswagen — 14 млрд. руб. (-31,4%), SKODA — 11,1 млрд руб. (+15,8%) и Renault −11,0 млрд руб. (-34%).

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, выход Mercedes-Benz на первое место вполне логичен. По итогам 2014 года премиум-бренд поднялся на вторую строчку, а в начале 2015 года на падающем рынке показал рост продаж на 15%. В тоже время средневзвешенная цена моделей этого немецкого бренда выросла на 18%, превысив отметку в 4 млн рублей. «Как говорится, богатым кризис не помеха», — резюмирует Целиков.