Опубликовано 31 января 2017, 14:40

Составлена карта популярности автомобильных брендов по странам

Британская компания Quickco посчитала, какие автомобильные бренды пользовались наибольшей популярностью в разных странах в прошлом году.

Британская компания Quickco посчитала, какие автомобильные бренды пользовались наибольшей популярностью в разных странах в прошлом году.

Как удалось выяснить представителям компании, в 2016 году самым популярным брендом стала Toyota, именно ее «гуглили» чаще всего в 74 из 193 стран, попавших в список.

Второе по популярности место занял немецкий автопроизводитель BMW – жители 51 страны интересовались продукцией баварской компании чаще остальных.

Составлена карта популярности автомобильных брендов по странам

Замыкает тройку лидеров южнокорейский бренд Hyundai. Название этой компании в поисковую строку чаще всего вбивали в 17 странах, в число которых вошла и Россия.

Примечательно, что только в четырех странах местные автопроизводители стали самыми популярными по числу поисковых запросов. Так, автомобильный патриотизм проявили немцы, где лидером стала компания BMW, а также французы (Renault), шведы (Volvo) и итальянцы (Fiat).

Жители таких развитых в автомобильном ключе стран, как Америка и Япония, в свою очередь, не проявили особого интереса к продукции отечественных заводом. Жители США больше всего интересовались автомобилями Toyota, а японцы и жители Южной Кореи искали информацию о баварском бренде BMW.

Составлена карта популярности автомобильных брендов по странам

При этом, отмечает издание «Мотор», премиальные бренды не пользовались особой популярностью. Единственной страной, где самым популярным запросом был премиальный бренд, внезапно стала республика Нигер – ее жители в 2016 году активно искали информацию об автомобилях Bugatti.

Теги:
,

Автомобильные новости