Составлена карта популярности автомобильных брендов по странам

Британская компания Quickco посчитала, какие автомобильные бренды пользовались наибольшей популярностью в разных странах в прошлом году.

Как удалось выяснить представителям компании, в 2016 году самым популярным брендом стала Toyota, именно ее «гуглили» чаще всего в 74 из 193 стран, попавших в список.

Второе по популярности место занял немецкий автопроизводитель BMW – жители 51 страны интересовались продукцией баварской компании чаще остальных.

Замыкает тройку лидеров южнокорейский бренд Hyundai. Название этой компании в поисковую строку чаще всего вбивали в 17 странах, в число которых вошла и Россия.

Примечательно, что только в четырех странах местные автопроизводители стали самыми популярными по числу поисковых запросов. Так, автомобильный патриотизм проявили немцы, где лидером стала компания BMW, а также французы (Renault), шведы (Volvo) и итальянцы (Fiat).

Жители таких развитых в автомобильном ключе стран, как Америка и Япония, в свою очередь, не проявили особого интереса к продукции отечественных заводом. Жители США больше всего интересовались автомобилями Toyota, а японцы и жители Южной Кореи искали информацию о баварском бренде BMW.

При этом, отмечает издание «Мотор», премиальные бренды не пользовались особой популярностью. Единственной страной, где самым популярным запросом был премиальный бренд, внезапно стала республика Нигер – ее жители в 2016 году активно искали информацию об автомобилях Bugatti.