Опубликовано 10 мая 2017, 17:26

Стали известны подробности об отечественном родстере «Крым»

Группа выпускников МГТУ им. Баумана начал работать над вторым прототипом отечественного родстера «Крым», который получит более приближенный к серийной версии дизайн.

Группа выпускников МГТУ им. Баумана начал работать над вторым прототипом отечественного родстера «Крым», который получит более приближенный к серийной версии дизайн.

Как сообщают редакторы сообщества Russian Cars Industry «ВКонтакте», новый прототип вполне возможно станет предсерийной версией родстера.

Группа инженеров планирует выпустить первые серийные экземпляры через два-три года. Ориентировочная стоимость отечественных родстеров составит 700 000 рублей. Помимо версии в кузове родстер, с большой долей вероятности может появиться и вариант в кузове купе.

Стали известны подробности об отечественном родстере «Крым»

Родстер «Крым» позаимствует силовые агрегаты от отечественной модели Lada Kalina 2, то есть центральномоторный родстер получит 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 106 лошадиных сил. А вот несущую систему аспиранты МГТУ им. Баумана разработали самостоятельно. В основу автомобиля легла рама, сваренная из труб прямоугольного сечения. Наружные панели выполнены из композитных материалов.

Разработчики планируют установить приводной нагнетатель, благодаря которому отдача двигателя вырастет до 140 «лошадей». Максимальная скорость при таких данных составит около 220 км/ч, а разгон до «сотни» будет занимать около 8,6 секунд.

Как устроен двигатель ВАЗ 1,8: английские технологии и русское упорство.

Автомобильные новости