Белорусский BelGee планирует начать производство второго кроссовера и седана. По предварительным данным, на этот раз шильдики сменят кроссовер Geely Atlas Pro и седан Emgrand 7. Китайский производитель, в свою очередь, локализует на предприятии новые поколения моделей. К слову, по той же схеме реализован проект BelGee X50, который по сути является устаревшей версией Geely Coolray. «Активно развиваться с одной моделью невозможно, поэтому в следующем году по пути Geely Coolray пойдут Atlas Pro и седан Emgrand 7. Новые названия для них ещё прорабатываются. Для кроссовера, к примеру, товарный индекс может быть X70 или Х90», — отметил глава белорусского завода «БелДжи» Геннадий Свиридов. В конце июля кроссовер BelGee X50 был показан на видео. Белорусская компания BelGee опубликовала первое официальное видео, на котором демонстрируется первая собранная на местном заводе «БелДжи» модель — кроссовер X50. По сути, новинка является перелицованным «паркетником» Geely Coolray, а на российском рынке обе модели будут продаваться одновременно.В движение автомобиль приводит 1,5-литровый турбомотор с отдачей 177 лошадиных сил, дефорированный для российского рынка до 150 сил. Сочетаются с агрегатом семиступенчатая автоматическая коробка передач и привод на переднюю ось. В конце июля редакция Quto.ru сообщала, что кроссоверы появятся на российском рынке до конца 2023 года. Первая партия собранных автомобилей в прошлом месяце успешно прошла приёмку, но первыми модель получат белорусские дилерские центры. По предварительным данным, первое время в России BelGee X50 и Geely Coolray будут продаваться параллельно, но позднее китайский производитель предложит россиянам рестайлинговую версию кроссовера.
Рынок бывших в эксплуатации моторов — по сути, теневой бизнес. Тут вам никто не даст никаких гарантий. Однако в некоторых случаях оправдана покупка и такого двигателя. Рассмотрим на примерах. Рынок контрактных (или бывших в эксплуатации) моторов — по сути, теневой бизнес. Тут вам никто не даст никаких гарантий. Однако в некоторых случаях оправдана покупка и такого двигателя. Рассмотрим на примерах. Контрактные моторы — агрегаты, снятые с машин, колесивших за рубежом. Как только у нас отменили ограничения на свободную замену двигателей, то есть упразднили значимость их номеров при регистрационных действиях, этот рынок по-настоящему расцвёл. Автовладелец может купить за вменяемые деньги практически любой мотор, который накатал умеренный пробег по дорогам Европы или Японии.Чёрное и белое Однако не всё так просто и прозрачно. По сути это рынок бэушных, но очень значимых и дорогостоящих деталей. Естественно, даже честный продавец и сам не знает, сколько примерно осталось жить приглянувшемуся вам агрегату, а гарантия на такую покупку — вещь очень условная. Про возврат контрактного мотора можете даже не заикаться! Продавцы контрактников неплохо устроились. Подкопаться к ним невозможно, ведь на самом деле они занимаются легальной деятельностью и не нарушают никаких законов — вам сразу чёрным по белому заявляется, что агрегат видал виды, так что с нас и взятки гладки. Реальное состояние мотора можно понять только при его разборе, а это уже ваше личное дело и расходы. Контрактный двигатель — это в любом случае кот в мешке. Озвученный вам пробег — не больше, чем условность. С другой стороны, на рынке хватает и порядочных продавцов, давно занимающихся такой деятельностью. Они стараются держать марку. Некоторые из них предоставляют видео пуска и работы моторов, а также озвучивают честный пробег агрегата и держат приемлемый ценник. Ещё одна часть продавцов занимается «распилами», то есть импортом машинокомплектов. У кузова отрезают заднюю часть и приваривают её в нескольких точках, чтобы автомобиль, приобретший статус набора запчастей, можно было транспортировать как единое целое до пункта назначения. В этом случае вы можете увидеть саму машину и оценить её реальный пробег, опираясь на внешность и показания одометра. Читать далее на сайте zr.ru