quto.ru
Опубликовано 16 февраля 2022, 14:01
3 мин.

Стыдно признаться: владельцы автомобилей Tesla сталкиваются с этими проблемами

Плохая сборка, низкая безопасность и высокая стоимость эксплуатации
Существует довольно много причин, по которым люди тяготеют к автомобилям Tesla. Например, популярность бренда намекает на высокое качество. Но это не всегда так. Tesla создает водителю определенный имидж современного, модного и состоятельного человека. Компания Tesla сделала многое для индустрии электромобилей, но владельцы все еще сталкиваются с бесчисленными проблемами.
Unsplash

Низкое качество сборки

Страховка на автомобили Tesla стоят дороже, чем на другие машины. Но правда заключается в том, что даже по гарантии качество запчастей и сборки оставляет желать лучшего. Детали в Tesla не настолько надежные, как принято думать. Если бы они были на самом деле качественными, то водители не сталкивались бы с ржавыми болтами и неровными дверьми. Надежность проявляется в долговечности деталей и в том, как рано появляются посторонние звуки, дребезжание, скрип и другие распространенные проблемы.

Спидометр в непривычном месте

В автошколе нас всех учили не отвлекаться от дороги. Для Tesla технологии важнее безопасности, поэтому скорость отображается на огромном сенсорном экране. Так же нелепо расположен спидометр в Mini Cooper и Mini Cooper SE.

Контроль «слепых» зон

Систему мониторинга «слепых» зон мы ожидаем увидеть уже не только в дорогих, но и в бюджетных автомобилях. Единственное, что отличает Tesla от других производителей, устанавливающих эту систему, — это расположение датчика. Подобно тому как водителю неудобно следить за спидометром, система обнаружения других машин в «слепых» зонах предупреждает водителей об угрозе не в боковых зеркалах, а выводит уведомление на огромный сенсорный экран посреди приборной панели. Если каждая функция интегрирована в сенсорный экран, кажется, что весь автомобиль вращается вокруг установленного iPad.

Стыдно признаться: владельцы автомобилей Tesla сталкиваются с этими проблемами

Дорогое обслуживание

Частью привлекательности покупки дорогого автомобиля является ожидание того, что в будущем он сэкономит деньги. Но Tesla заслужила место в зале славы автомобилей с завышенной ценой, и это касается в том числе всех эксплуатационных расходов. Несмотря на то, что автомобили не нуждаются в замене масла, свечей зажигания или масляных фильтров, Tesla рекомендует водителям инвестировать в техническое обслуживание, которое включает тщательный осмотр автомобиля каждые 20 тыс. км. Например, осмотр без ремонта стоит от 35 до 56 тыс. рублей. Четырехлетнее ТО обойдется примерно в 187 тыс. рублей.

Стоимость новых батарей

Сама зарядка стоит не так уж дорого, а вот замены старых батарей на новые уже вызывает шок. Новая базовая батарея для Model 3 стоит 712 тыс. рублей, а батарея с расширенным диапазоном — 1,2 млн рублей. На эти деньги можно купить подержанный автомобиль или новый супер бюджетник.

Медленный ремонт

Дилерские центры Tesla настолько редки, что владельцы вынуждены сильно заранее планировать свою поездку в сервисный центр. Иногда проблемы с новыми автомобилями могут быть неизвестными для сервисменов, потому что Tesla работает больше как компьютер, чем старый бензиновый двигатель. Поэтому может пройти несколько дней, а иногда и недель, прежде чем владельцы снова увидят свои автомобили.

Стыдно признаться: владельцы автомобилей Tesla сталкиваются с этими проблемами

Зазоры в панелях кузова

Не обязательно тщательно осматривать Tesla Model 3, чтобы заметить, что между некоторыми частями кузова огромные щели. Это не очень большая проблема, но от дорогого автомобиля владелец ожидает большего.

Низкая безопасность

Вопреки утверждениям Илона Маска в социальных сетях, компанию Tesla обвиняют в том, что уровень смертности более чем в три раза выше, чем в других автомобилях. Маск же заявляет, что его автомобили Tesla являются самыми безопасными на дорогах. Его статистические данные основаны на пробеге автомобилей, а не на годах эксплуатации. И это приводит к неточному и спорному выводу.

Трудности при минусовой температуре

Когда человек покупает автомобиль стоимостью от 35 тыс. долларов, он ожидает, что холодный воздух будет воздействовать на машину так же, как и на любой другой автомобиль. Но мороз не позволяет батарее регенерировать так быстро, как это обычно происходит. В холодную погоду автомобили Tesla медленно разгоняются и быстрее разряжаются.

По материалам hotcars.com

Автомобильные новости