Subaru на 81-м Международном Автомобильном Салоне в Женеве

Иллюстрации Subaru

В рамках 81-го Женевского Автосалона компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, впервые представила концепт-кар, демонстрирующий технологии заднеприводного спортивного автомобиля Subaru, презентовала в Европе концепт-кар Subaru Impreza и компактную модель Subaru Trezia1.

Так же в рамках Автосалона представлен обновленный Subaru Forester, оснащенный двигателем Subaru BOXER третьего поколения, который уже весной этого года появится в России.

На стенде Subaru можно окунуться в историю марки и увидеть двигатели Subaru BOXER первого (1966), второго (1989) и третьего (2010) поколений, а у поклонников автоспорта есть возможность увидеть знаменитую WRX STI, благодаря которой был зафиксирован новый рекорд скорости автомобилей Subaru на кольцевой трассе Нюрбургринг.

Заднеприводный спортивный концепт-кар Subaru

Для заднеприводного спортивного автомобиля, разрабатываемого совместно с компанией Toyota Motor Corporation, Subaru создала оригинальную технологическую платформу под названием: “Конструкция двигателя BOXER для спортивного автомобиля”. Благодаря продуманному сочетанию горизонтально-оппозитного двигателя и заднего привода, еще более низкому центру тяжести, компактному и легкому кузову, автомобиль получил уникальные характеристики управляемости. Концепт демонстрирует, как Subaru удалось извлечь максимальный потенциал, который может в себе заключать заднеприводный спортивный автомобиль, благодаря использованию горизонтально-оппозитных двигателей. Г-н Масуда, главный менеджер по продукту «Заднеприводные спортивные автомобили Subaru», отмечает: «Мы планируем начать производство первых моделей весной 2012 года. Я уверен, что любители Subaru уже с нетерпением ждут возможности взять на тест-драйв новый спорткар».

Особенности “Конструкции двигателя BOXER для спортивного автомобиля”

Сердцем данной технологии является двигатель Subaru Boxer. Ввиду небольшой массы, компактности и низкого центра тяжести, он, без сомнений, станет наиболее подходящим двигателем для заднеприводного спортивного автомобиля. Благодаря своей компактной и жесткой конструкции, двигатель Subaru Boxer может конструироваться из алюминия, из-за чего силовой агрегат становится гораздо легче. Его низкий центр тяжести обеспечивает устойчивость и впечатляющую управляемость. Двигатель, который изначально обладает низким центром тяжести, смещен ниже и назад для идеальной развески автомобиля.

Оптимизированная компоновка шасси

Еще одним важным фактором, позволяющим заднеприводному спортивному автомобилю приблизиться к знаменитым характеристикам управляемости Subaru, является его шасси. Разработка велась с целью создания шасси, обеспечивающего истинные достоинства Subaru: спортивный стиль вождения, устойчивость и управляемость, вселяющие уверенность.

Низкий центр тяжести и идеальная развесовка дарят легкое и естественное ощущение от управления автомобилем при повороте. Низкие свесы кузова Короткий передний свес в сочетании с более коротким задним свесом, снижают риск появления моментов вращения и инерции, а также обеспечивают более высокий уровень устойчивости, а также управляемости истинного спортивного автомобиля.

|

Основные данные:

|| |Длина x ширина x высота:|4200 x 1770 x 1270 мм, колесная база: 2570 мм| |Силовой агрегат:|Двигатель Subaru Boxer нового поколения (4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель рабочим объемом 2,0 литра)|

1 Данная модель не будет представлена в России

Фото Subaru