quto.ru
Опубликовано 26 декабря 2014, 19:00

Супружеская пара 13 часов не могла выбраться из собственной машины

Наличие в автомобиле современных, пусть даже и предельно простых на первый взгляд технологий может привести к совершенно неожиданным проблемам. В Новой Зеландии пожилая супружеская пара половину суток провела в своей Mazda3, так как посчитала, что ее двери изнутри не открываются.

Наличие в автомобиле современных, пусть даже и предельно простых на первый взгляд технологий может привести к совершенно неожиданным проблемам. В Новой Зеландии пожилая супружеская пара половину суток провела в своей Mazda3, так как посчитала, что ее двери изнутри не открываются.

Самую полную подборку автомобилей для путешествий всей семьей смотрите в каталоге.

Жители Отаго Молли-Энн и Брайан Смит, усаживаясь в автомобиль, не взяли с собой карточку бесключевого доступа. Вознамерившись покинуть салон «Мазды» и обнаружив отсутствие карточки, пожилая чета вынуждена была всю ночь просидеть в машине, так как владельцы Mazda3 просто не знали о возможности открыть двери изнутри вручную. В итоге Молли-Энн потеряла сознание, а у Брайана наблюдались проблемы с дыханием.

Полноприводные фургоны для перевозки грузов по дорогам с любым покрытием и бездорожью смотрите в нашей подборке.

Владелец Mazda3 позже заявил изданию Otago Daily Times, что был шокирован простотой способа, которым можно было справиться с проблемой. «Я был готов ударить себя, когда узнал, как просто было выйти. Я искренне считал, что без карточки я не смогу открыть дверь», — заявил Брайан Смит. В определенный момент он, по его словам, даже попытался выбить стекло изнутри, но не смог этого сделать.

Большие комфортные минивэны на большую компанию с маленьким багажом смотрите здесь.

Между тем, при всей абсурдности проблемы, встречается она, как выяснилось, не так уж редко. После того, как о происшествии оповестили местные СМИ, Смиты заявили, что получили несколько телефонных звонков от таких же пожилых и не слишком опытных автовладельцев с рассказами о похожих проблемах. Управляющий новозеландским филиалом Mazda Глен Харрис, в свою очередь, сказал, что впервые сталкивается с такой ситуацией. По его словам, это не технический недостаток конкретной модели, а недоработка специалистов дилерских центров, которые не информируют покупателей в полном объеме о нюансах управления автомобилем.

Автомобильные новости