Опубликовано 10 марта 2016, 12:50

Тест 6 компрессоров для внедорожников: своя атмосфера

Компрессор в автомобиле — важнейший аксессуар после обязательных огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки. Мы испытали 6 моделей автокомпрессоров и выяснили, какие из них лучше всего подходят владельцам внедорожников.

Компрессор в автомобиле — важнейший аксессуар после обязательных огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки. Мы испытали 6 моделей автокомпрессоров, и выяснили, какие из них лучше всего подходят владельцам внедорожников.

Выбор для современного джипера нынче ох как широк: в эту категорию попадают и совсем компактные модели в пластиковых невесомых корпусах, и огромные стационарные компрессоры с ресиверами. Последние являются все-таки больше специализированным оффроуд-товаром, отчего мы решили рассмотреть более популярные изделия. В качестве вводной части хотелось бы вкратце рассказать, на что стоит обратить внимание при покупке подобных автоаксессуаров.

Хотя наш тест показал, что обозначенные в инструкции характеристики могут сильно отличаться от конечного результата, все же в первую очередь нужно оценить производительность насоса: на рынке представлены компрессоры, способные накачивать от 10 до 170 л/мин. Конечно, можно сэкономить и купить самый дешевый: не каждый ведь день пользоваться, а то, что медленно качает, так пару раз и подождать можно! Однако здесь могут произойти неприятные сюрпризы: слабому компрессору, к примеру, будет крайне тяжело вернуть слетевшую с хампа (посадочные места обода диска) шину обратно на место. Также малая мощность компрессора ни к чему, если приходится часто стравливать колеса для улучшения проходимости: учитывая не самое большое время беспрерывной работы маломощных версий, на накачку всех колес внедорожника может уйти около часа!

Тест 6 компрессоров для внедорожников: своя атмосфера

Как ни странно, не менее важным в подобном устройстве являются его комплектация, внешний вид и оснащение. Так, например, программируемые компрессоры, показанные в нашем тесте, оказались действительно удобными в эксплуатации — выставил время, а прибор все сделает сам, да еще и исправность электросистемы автомобиля проверит. Ну а наличие таких бонусов, как чехол для хранения и фонарик, дополнительных переходников и предохранителей, а также возможности компактного сложения шлангов и кабелей — действительно облегчает эксплуатацию.

Однако компрессоры с классическим корпусом и открытой рубашкой охлаждения все-таки надежнее и практичнее. Хотя и к ним, к слову, лучше присмотреться повнимательнее: многие производители в целях экономии и снижения вероятности получения ожогов используют либо пластиковые рубашки охлаждения, либо металлические, но столь же декоративные, никак не улучшающие отвод тепла от поршня. В целом, ничего страшного в этом нет, но стоит понимать, что к длительным нагрузкам подобные насосы будут менее приспособлены, чем их полностью железные собратья.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

Автомобильные новости