Столичные власти в ближайшем будущем все-таки могут ввести одностороннее движение на Садовом кольце. Столичные власти в ближайшем будущем все-таки могут ввести одностороннее движение на Садовом кольце. Об этом, как передает РБК, заявил руководитель Центра организации дорожного движения правительства Москвы Александр Комаров. По его словам, городские власти были вынужены отказаться от такого проекта из финансовых соображений, а также по ряду других причин. «Мы пришли к выводу, что пока это нецелесообразно. К тому же территория в центре Москвы перегружена коммуникациями, перекладка которых — очень дорогостоящее дело», — сказал Комаров. Он заметил, что в будущем реализация этого проекта вполне вероятна. Напомним, проект о введении одностороннего движения по Садовому кольцу был призван изменить к лучшему сложную дорожную ситуацию в городе. Ранее стало известно, что мэр Москвы Юрий Лужков отдал распоряжение о скорейшем окончании работ по переводу ряда улиц в центре города на одностороннее движение.
Первым из «квадрициклов», пришедших на российский рынок, стал индийский Bajaj Qute. Нам его удалось протестировать на его родине — в Индийском городе Пуна, прямо на территории завода. Когда-то появление Газели спасло от голода не только тысячи семей, позволив работать «на себя», но и помогло выжить Горьковскому автозаводу. До выпуска этого грузовичка машин такого класса в России практически не было. Сегодня у нас есть отличный шанс увидеть рождение и становление совершенно нового класса коммерческой техники в России — к нам приходят квадрициклы из Индии.Многие ещё помнят чехарду с реформой системы выдачи водительских удостоверений в России и жуткую путаницу с категориями «прав». Если с комбинациями вроде «E к B», «Е к D» или «мопедной» категорией «A1» было всё более-менее ясно, то с непонятной категорией «B1» стояла полнейшая муть. И вопрос даже не в том, что российские законодатели толком не объяснили, что же они имели ввиду под термином «квадрИцикл» и чем он отличается от «квадрОцикла», сколько в том, что в России такого феномена на дорогах просто не было. Вернее был, ведь всё новое — это хорошо забытое старое: инвалидные коляски СМЗ СЗД с мотором от мотоцикла ИЖ «Юпитер» как раз и были теми самыми «квадрициклами». Другое дело, что подобного рода техника своё отжила, а новой не появилось. Тем не менее наши законотворцы решили поддержать мировые тренды и завели категорию для «недоавтомобилей» мощностью двигателя не более 20 л. с. И очень кстати.Первым из «квадрициклов», пришедших на российский рынок, стал индийский Bajaj Qute. Нам его удалось протестировать на его родине — в Индийском городе Пуна, прямо на территории завода, где их и собирают вместе с мотоциклами КТМ и Bajaj. Неведома зверушка За несколько комичной внешностью кроется вполне себе полноценное транспортное средство, пусть и с поправкой на место своего рождения.Развесёлая раскраска — самое то для такой малютки. Немного «потерянный» прищур фар формирует физиономию «Где я?!» Отсутствие прорезей в бампере и том месте, где у нормальных машин решётка радиатора, рождает вопрос «А где у него мотор»? Багажник на крыше сразу вызывает ассоциации с дедушкой, который везёт на крыше «Оки» старое кресло на дачу. Читать далее на сайте kolesa.ru