quto.ru
Опубликовано 31 августа 2016, 11:30

Тест-драйв Bajaj Qute в Москве

Мотоколяска — штука непривычная, маленькая и смешная. Мы окунули Bajaj Qute в жестокие реалии столичных магистралей, пробок и колдобин.

Мотоколяска — вообще штука довольно непривычная, маленькая и смешная. Но одно дело — покататься на такой по закрытому полигону и посмеяться, а другое — выехать на московские улицы. Мы решили, что тест Bajaj Qute, проведённый в тепличных условиях заводского полигона в Индии — совсем не репрезентативное испытание. И снова взяли мотоколяску на тест, но уже в Москве, с целью окунуть малыша в жестокие реалии столичных магистралей, пробок и колдобин. Никаких скидок. Главный вопрос: способен ли супербюджетник из Индии стать заменой автомобилю в России?

Тест-драйв Bajaj Qute в Москве

Ну здравствуй, мелкий!

На парковке Кьют смешно втиснут между Ленд Крузером и Хендэ Портером. Выглядит мультяшно, как мышь между двух слоников. Хоть машинка уже знакома, а всё равно вызывает улыбку. На улице жарища — прежде чем ехать, расстегиваю две застежки «молнии» и закатываю в трубочку «окно» из мягкого пластика. Повторяю процедуру с пассажирской стороны — и сразу отмечаю первый нюанс: если дальнее окно вопросов не вызывает, то закреплённый в верхней части водительского оконного проёма ролик «окна» перегораживает обзор. Крыша у машины хоть и высокая — головой не бьешься — но дверной проём, плюс рамка окна, плюс этот ролик... В общем, необходимо снять его совсем и убрать в дверную нишу — иначе, чтобы посмотреть налево, приходится неестественно сутулиться, заглядывая под него.

Тест-драйв Bajaj Qute в Москве

В принципе, снять «занавеску» — проблема невеликая, но если вдруг пойдёт дождь, то оперативно «закрыть окно» не получится — придётся останавливаться. И ещё: это сейчас лето и жара, а что делать осенью? Кстати, ездить с закрытыми «стёклами» тоже не слишком-то комфортно: смотреть сквозь мутноватый пластик — примерно так же, как сквозь мутную воду. В общем, будем надеяться, что обещанный пакет «для российских дорог» будет включать в себя сдвижные «стеклянные стёкла», как на УАЗ Хантер.

Тест-драйв Bajaj Qute в Москве

Завожу мотор. Пока «одностволка» объёмом 220 «кубов» прогревается (что, конечно, вовсе не обязательно, но перед стартом нужно собраться с мыслями), заглядываю в регистрационные документы. Что же гаишники написали в СТС? Тип ТС — Мотоколяски и мотороллеры. Категория ТС — «А». В графе «Особые отметки» помимо прочего, указано лаконичное «квадрицикл».

Тест-драйв Bajaj Qute в Москве

Автомобильные новости