Тест-драйв Cadillac Escalade: ваше сиятельство

Любители американских автомобилей любят шутить, мол, двухлитровым может быть только сок. Что ж, сей автомобиль яркое тому подтверждение. Под капотом этого внедорожника целая упаковка с соком, и даже чуть больше. 6,2 литра объема, 409 «лошадей» и 2650 кг снаряженной роскоши — все это новый Cadillac Escalade.

По дорогам мегаполисов сегодня барражирует немало дорогих и очень дорогих внедорожников, однако трудно поспорить с тем, что все же наиболее величественно в этом ряду выглядит Cadillac Escalade. Его сторонятся. Другие участники дорожного движения опасаются находиться на пути этого мастодонта. Вот и сейчас, завидев в зеркале заднего вида нечто, сияющее на солнце, водитель Mondeo решил от греха подальше перестроиться из нашего ряда. А ведь мы даже не висели у него на хвосте, до «Форда» было метров семьдесят. Во всяком случае, датчики активного круиз-контроля еще не успели зацепиться за впереди идущий автомобиль и не принялись оттормаживать машину. Что ж, придется искать новую «жертву», на которой можно опробовать корректность работы системы. А пока горизонт чист, предаемся с коллегой размышлениям на тему, есть ли будущее у этого автомобиля в данных такое встретишь. Да и сами кнопки кнопками-то назвать не получается.

Череда хромированных галочек на центральной консоли — это и есть кнопки. Причем на многие из них нужно не нажимать, а водить по ним пальцем, тем самым регулируя мощность вентиляторов кондиционера или громкость аудиосистемы. Последняя здесь тоже не простая, а Bose Centerpoint с технологией объемного звучания. Ублажая обитателей салона, инженеры посчитали, что практически все в этом интерьере должны делать сервоприводы, в связи с чем даже центральный блок клавиш открывается, обеспечивая доступ в филиал перчаточного ящика, и закрывается посредством электромоторчика. А вот центральный подлокотник откидывается вручную. Впрочем, на этом тривиальности и заканчиваются, потому как в верхней его части есть ложемент для беспроводной зарядки телефона, а сам бокс является по совместительству еще экономических условиях на нашем рынке.

Теоретически и раньше GM особой прибыли от подразделения Cadillac на российском рынке не видел. Основной доход ему приносили Opel и Chevrolet. Но даже в обстановке экономического спада и вывода с нашего рынка практически всех своих подразделений американцы оставили нам свой премиальный бренд. На что расчет? Видимо, на то, что рынок премиальных автомобилей, как правило, мало зависит от покупательской способности основной части населения. Это машины для элиты, а элита в любые времена привыкла ни в чем себе не отказывать.

Читать далее на сайте 5koleso.ru