Тест-драйв КамАЗ-5490: позвольте, я не узнаю вас в гриме

Новые магистральные тягачи из Набережных Челнов совсем не похожи на лениво-неторопливые чадящие чудеса предыдущих поколений. А КамАЗ ли это вообще? Уж больно он на Mercedes Axor похож. Скажем честно: это неспроста.

Поздравляю, товарищи! Кажется, пришло то время, когда встреча с КамАЗом на дороге может пройти без стресса для обоняния и нервной системы, которая, как известно, хочет ехать как можно быстрее, но не желает пересекать сплошную линию разметки. Новые магистральные тягачи из Набережных Челнов совсем не похожи на лениво-неторопливые чадящие чудеса предыдущих поколений.

Внимание, вопрос: а КамАЗ ли это вообще? Уж больно он на Mercedes Axor похож. Скажем честно: неспроста это. Но умалять заслуги конструкторов из Татарстана тоже не стоит — машина, в общем-то, наша, российская. Посмотрим, что в ней хорошего и куда тут спрятали селектор автоматической коробки передач.

Тест-драйв КамАЗ-5490: позвольте, я не узнаю вас в гриме

КамАЗ уже не тот...

Ездить на машине, которая прилично выглядит, всегда приятно. И не зря говорят о целесообразности красоты: красивые вещи обычно лучше уродливых. Функциональнее, удобнее — бывает по-разному. Вот и кабина нового КамАЗа-5490 не только вполне привлекательна внешне, но и обладает некоторыми практическими преимуществами перед старыми изделиями завода.

Ступеньки лестницы теперь имеют подсветку, зеркала заднего вида — обогрев. Последние, кстати, выглядят массивными неспроста: они действительно имеют приличную площадь, а главное — возможность контроля слепых зон. Дефлекторы на кабине тоже не только ради удовлетворения эстетических замашек дизайнеров: они отводят воздушные потоки от ручек дверей, сохраняя их в чистоте в любую погоду.

Тест-драйв КамАЗ-5490: позвольте, я не узнаю вас в гриме

КамАЗ-5490 получил довольно хищный взгляд благодаря светодиодным фарам. Такое решение не только должно улучшить видимость в тёмное время суток, но и снизить нагрузку на генератор: потребление тока у этих ламп, как вы могли знать, существенно ниже галогенных. Такой симбиоз полезного с приятным можно искать почти бесконечно, поэтому отметим только солнцезащитный козырёк кабины и боковые обтекатели шасси, которые необходимы для лучшей аэродинамики тягача.

Читать далее на сайте kolesa.ru