quto.ru
Опубликовано 02 мая 2016, 08:00

Тест-драйв Lada Vesta и Geely Emgrand

Выясняем, можно ли сравнивать отечественную Lada Vesta с китайским Geely Emgrand.

Что если одна машина — чёрный седан, а вторая — белый хэтч? Одна — российская новинка, а вторая — уже заработавший какую-никакую репутацию «китаец»? Одна с движком 1,6, вторая 1,8? Первая — на «роботе», вторая — на вариаторе? Можно ли их сравнивать? А то!

Итак, у нас в очередной раз что-то (всё) пошло не так. Не было погоды и подходящей машины в спарринг-партнёры нашей Весте. Удалось найти только хэтчбек (причём через пару дней таки нашёлся идеально подходящий нам белый седан, но было поздно), а когда мы встретились в день съёмок, выяснилось, что хозяин Эмгранда уже переобул машину в «лето», в то время как Веста ещё цокала по асфальту зимними «когтями». Короче, намечалась славная потасовка бульдога с носорогом. Ну а что? Гонг!

Тест-драйв Lada Vesta и Geely Emgrand

Разведка боем

Немного успокоившись и разобравшись, мы поняли, что в нашей странной паре сравнить действительно есть что. Ведь Веста, увы, пока предлагается только в кузове седан, и при всей народной российской якобы любви к седанам, она (эта самая любовь) в большой степени миф: многие выбирают не трёх-, а двухобъёмный кузов в силу большей утилитарной полезности последнего. Тут у Эмгранда есть преимущество (в его семействе есть хэтч и седан), и оно не единственное.

Второй плюс — комплектация и цена. Смотрите: Эмгранд (и седан, и хэтчбек) в той самой комплектации, что у нас на тесте, — это «серединка», Comfort стоит 579 000 рублей. И чего в нём за эти деньги только нет: читающая диски и флешки аудиосистема, четыре динамика и два высокочастотника, две подушки безопасности, четыре стеклоподъёмника, климат-контроль (в отличие от вестовского кондиционера), кожаный салон... Причём водительское сиденье имеет высотную регулировку, а также настройку поясничного подпора, которая, к слову, в нашей Весте уже работает плохо...

Тест-драйв Lada Vesta и Geely Emgrand

Да, у этого «среднего» Эмгранда нет кнопок на руле и мультимедийного комплекса с тачскрином, но эти «плюшки» есть в «максималке», которая всё равно оказывается дешевле нашей топовой Весты с её тканевым салоном и односцепленным «роботом» — 639 000 рублей против 658 000!

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости