Audi Q5 будет предлагаться с безальтернативным 249-сильным двухлитровым мотором, полным приводом и коробкой S tronic. Покупателям предложат выбор между тремя комплектациями: цены на автомобиль в базовом оснащении Basis стартуют от 2 980 000 рублей, в среднем Sport – от 3 115 000 рублей, а в топовом - от 3 115 000 рублей.Автомобиль укомплектован адаптивной пневмоподвеской и оптикой с динамическими указателями поворота. Стандартно кроссовер оборудован системой start-stop с рекуперацией, ксеноновыми фарами, задними светодиодными фонарями, датчиком дождя, внешними зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, ассистентом парковки с датчиками сзади, а также электроприводом крышки багажника. Кроме того, в зависимости от уровня оснащения, Q5 получил трехзонный климат-контроль, датчики парковки спереди, светодиоными фарами и динамическими задними указателями поворота. Двигатель TFSI объемом 2 литра мощностью 249 л. с. был модернизирован: по данным производителя, с таким агрегатом Q5 разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/ч. . При этом средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 литра на 100 км пути. В салонах россисйких дилеров новинка появится в мае.
Называя Lifan X50 компактным внедорожником, китайцы не сильно грешат против истины — покупатели именно так его и воспринимают. Как выяснилось, напрасно. Называя Lifan X50 компактным внедорожником, китайцы не сильно грешат против истины — покупатели именно так его и воспринимают. Как выяснилось, напрасно. От созерцания красот горного Алтая меня отвлекло непонятное движение вдали. Взглянув с придорожной насыпи на реку, я не поверил своим глазам. Вместо того, чтобы аккуратно выставить машину и сделать эффектный кадр на мелководье, наш коллега, не останавливаясь, погнал Lifan вброд к противоположному берегу. И у него почти получилось: машина встала буквально в паре метров от вожделенной суши. Но зато встала капитально, так что обратно ее вытягивали уже КамАЗом.— Ну ведь предупреждал же! — сокрушался организатор тест-драйва. Зачем в реку-то полез? Я здесь даже на «шишиге» с трудом проезжал! — Да вот, ребята тут фотографировались, я и решил попробовать... Теперь мы знаем, на какую авантюру может спровоцировать обманчивый облик Lifan X50 даже видавшего виды журналиста. И это ничуть не удивляет. Действительно, в модном «внедорожном» пластиковом обвесе и с клиренсом 185 мм (больше, чем у Lifan X60!) китайский переднеприводной хетчбэк выглядит весьма убедительно. Данный факт подтверждает и положительная реакция жителей Горного Алтая, активно интересовавшихся нашим автомобилем во время фотостопов. Поначалу даже как-то не укладывается в голове, что за Уралом, в бывшем царстве правого руля, людей может привлечь продукция китайского автопрома. Но этот так.Народ здесь активно пересаживается с престарелых «японок» на новых «китайцев», среди которых марка Lifan имеет особо сильные позиции. И дело тут даже не в территориальной близости Китая как такового — самые популярные китайские модели, как правило, идут к нам с наших же заводов (сейчас Lifan Motors имеет контрактную сборку в Черкесске, а вскоре у компании должен заработать собственный завод в Липецкой области). Секрет успеха в том, что многие модели из Поднебесной по сути являются «копиями» автомобилей японских брендов. Китайцы этого и не скрывают: да, копируем, но во благо потребителю. Читать далее на сайте 5koleso.ru