Тест-драйв Nissan Sentra: динамикозамещение

Sentra — имя для российского потребителя новое. Это в Штатах Sentra продается уже более 10 лет, у нас же были Sunny, Almera, потом Tiida — и в актуальном поколении снова новая номенклатура. Но кроме названия компактный седан принес и несколько иную философию.

Вспомните седан Tiida. Много ли вы знаете людей, которые в здравом рассудке назовут ее красивой? Я — ни одного. Можно сколь угодно долго рассуждать, что она «на любителя», «зато не угонят» и «у нее богатый внутренний мир», но ведь немалая доля покупателей смотрят на внешность. У Sentra с этим все в порядке. Есть много общего с большим седаном Teana, но главное — это настоящий Nissan, и он клевый.

Правда, теперь Nissan нехотя подкинул нам новую интригу: за океаном только что показали обновленную версию. Нам теперь остается только гадать, когда она доедет до России. Вероятность есть, но напомню вам: этот седан полз до наших салонов аж 2 года.

Но и без рестайлингов автомобиль вызывает куда более позитивные эмоции, нежели Tiida предыдущего поколения. И насколько характерна внешность, настолько безлик интерьер. Он мог появиться на любой модели любого производителя, ибо в нем нет ни одной характерной детали. Опять же, на все возгласы «важно не это, а как оно едет», «по одежке встречают, а трамвай спереди...» и т. д. я вот что скажу: у меня такой диссонанс вызывает недоумение. Можно было сделать «больше дизайна».

Эргономика же — на отличном уровне. Сборка — аналогично. Собирают, между прочим, в Ижевске — и Sentra доказывает, что если надо, могут ведь. Ну а по запасу места Sentra вообще среди лидеров в этом типоразмере: я за рулем устроился свободно, причем за мной пассажиры тоже не жаловались на то, что им сдавило колени. Как подтверждение моих слов — сотни таких Nissan в ливреях таксомоторов, снующих по городам и весям.

Читать далее на сайте kolesa.ru