quto.ru
Опубликовано 21 мая 2015, 13:43

Тест-драйв Nissan Tiida: японский хэтчбек, который рад бы разорваться

Новый Nissan Tiida - свой среди чужих, чужой среди своих. Внешне - копия европейского Pulsar, но в душе - вылитый седан Sentra ижевской сборки.

Новая Tiida подоспела на рынок как раз к столу: доля С-сегмента в России за последние годы хоть и снизилась до 14%, своих представителей в этой нише по-прежнему обязан иметь любой серьезный производитель. Тем более, что конкуренция в гольф-классе не такая уж напряженная: Opel Astra уехала из России, за компанию прихватив с собой Chevrolet Cruze, а француз Peugeot 308 в базе стоит дороже, чем Tiida в топе; всякие «Гольфы», «трешки» Mazda и «Аурисы» тоже всеми четырьмя колесами залезли за психологический барьер в один миллион рублей. У Honda Civic и Citroen C4 запросы поскромнее, но и они все равно заметно дороже.

Вот и получается, что из реальных соперников остались лишь корейские Kia cee’d и обновившийся недавно Hyundai i30 да французский Renault Megane. Есть еще Ford Focus, но тот находится как раз на пороге смены поколений: объявят комплектации и цены на новую модель — тогда и посмотрим.

Внешне новая Tiida как две капли воды похожа на хэтчбек Pulsar для европейского рынка, но можно ли с уверенностью ставить знак равенства между этими моделями? Сейчас разберемся.

Можно ли с завода поставить шильдик Pulsar, а не унылый Tiida?

С учетом того, насколько похожи эти модели внешне, мотивация понятна. Тем более, что Pulsar и звучит как-то поагрессивнее и подинамичнее. Но получить «Тииду» ижевской сборки с европейским шильдиком официально, увы, не получится. Для этого придется прогуляться по рынкам автомобильных аксессуаров.

Более того, это будет и не совсем корректно. Мы неспроста начали именно с этого невинного вопроса: по сути своей, как это ни странно, «Тиида» и «Пульсар» — два разных автомобиля, причем не только по технике (об этом чуть позже), но и по дизайну, пусть эти отличия с первого взгляда и не заметишь. Исчезла пластиковая губа под передним бампером, поворотники из корпусов боковых зеркал переехали на передние крылья, и даже ниши под дверные ручки стали глубже (видимо, у россиян руки больше, чем у европейцев).

Читать далее на сайте auto.vesti.ru

Автомобильные новости