Тест-драйв обновленного VW Polo: мы не ждем перемен
Отчитываться о тестах продукции VW всегда непросто. Немцы делают настолько безупречные автомобили, что практически любую модель можно описать парой-тройкой дежурных фраз. Салон отличный, эргономика образцовая, едет приятно, ест немного. Но, как говорится, в семье не без... Polo.
Суть рестайлинга
Бюджетный седан был тщательно доработан для России. Высокий клиренс (170 мм), пятилитровый бачок омывателя, емкий аккумулятор... Стандартный, в общем, набор для автомобиля, который должен стать самым массовым для бренда. Но то было в 2010 году, с тех пор и одноклассники явно «подтянулись», и покупатель стал более разборчивым, особенно в реалиях актуальной экономической «ситуёвины». Обновление — это правильно и логично, но не слишком ли долго ждали немцы?
Первое впечатление
Внешне Polo (кстати, теперь уже немцы не упоминают, что это именно Sedan, ибо хэтчбэк у нас вообще не продается) сделали чуть солиднее, причем добиться такого эффекта получилось «малой кровью», не меняя кузовных штампов. Фары, решетка радиатора, бампер, задние фонари и пара молдингов — и машина стала реально выглядеть дороже. Практически масштабная копия VW Passat, что, несомненно, польстит «половодам». От себя сказать ничего не могу: меня этот автомобиль не вдохновляет, но и не раздражает. В потоке не замечу.
Что внутри?
На что мы больше всего обращаем внимание в салоне при первом взгляде? На руль, наверное. И он тут другой, явно общий по форме с таковым на актуальном Golf. Те же кнопочки, тот же обод с удобным хватом, но, как и ранее, баранка кажется слишком большой на фоне узкого приборного щитка.
Между спидометром и тахометром — все тот же примитивный сегментарный дисплей, только фон теперь черный, а значки, буквы и цифры — белые, и это глазу куда приятнее, чем былое красное пятно, будто переставленное с папиного калькулятора «Электроника».
Центральная консоль тоже переделана, по чуть-чуть, но почти везде.