quto.ru
Опубликовано 21 июня 2016, 18:30

Тест-драйв пикапа Fiat Fullback

Прошлогодний Mitsubishi L200 получился слишком азиатским, причём не японским, а каким-то тайским. К счастью, в сентябре на российском рынке появится именно такой L200, которого нам не хватало. Тестируем Fiat Fullback.

Давайте будем честными: прошлогодний Mitsubishi L200 получился слишком азиатским, причём не японским, а каким-то тайским. Наши журналисты, бывшие на международной и российской премьерах, старались находить дипломатичные формулировки, балансируя на тонкой грани между уважением к производителю и собственной объективности. «Ну, зато он едет здорово, а с лица воду не пить!», — примерно так резюмировали они. Тоже так думаете? Тогда у меня для вас хорошие новости: в сентябре на российском рынке появится «L200, которого нам не хватало».

Тест-драйв пикапа Fiat Fullback

Ребёнок по расчету

Нельзя сказать, что Fiat Fullback сделан на базе L200. Это и есть L200 — с той же рамой, той же заслуженно любимой джиперами трансмиссией Super Select II, теми же 2,4-литровыми дизелями, почти таким же салоном. Да и выпускается он не в Турине, а в Таиланде — на одном конвейере с Mitsubishi. Просто оформлен Fullback более по-европейски: со сдержанными линиями и без «чрезмерной хромированности».

Тест-драйв пикапа Fiat Fullback

Конечно, разительно отличающихся образов, как, скажем, у Kia Rio с Hyundai Solaris, не получилось. Но надо ли? Обычно Fiat-Chrysler ещё меньше внимания уделяет редизайну «совместных» моделей — взгляните хотя бы на Ducato, который отличить от Citroen Jumper или Peugeot Boxer куда труднее.

Кстати, а что такое Fullback? Полная спина? Полный, простите, зад? Наверное, что-то в этом незамысловатом прямом переводе есть: грузовик всё-таки. Но вообще фулбек — это один из членов команды в американском футболе, защитник правого или левого фланга практически у самых ворот.

Тест-драйв пикапа Fiat Fullback

Правда, о поставках в США речи не идёт — там такого формата пикапы не признают, любят покрупнее. Основные рынки сбыта для Fullback — страны Африки и Ближнего Востока, где на пикапы приходится 2/3 спроса в сегменте лёгких коммерческих машин. Планы Fiat Professional амбициозны: увеличить продажи в этих регионах вдвое. Ну и заодно расширить модельный ряд в Европе и России.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости