quto.ru
Опубликовано 28 мая 2015, 14:48

Тест-драйв полноприводного Mercedes-Benz Vito

В преддверии продаж нового Vito от Mercedes-Benz Vans в версии с полным приводом компания Daimler решила познакомить с новинкой в шведской Лапландии – местечке Арвидсъяур

В преддверии продаж нового Vito от Mercedes-Benz Vans в версии с полным приводом компания Daimler решила познакомить с новинкой в шведской Лапландии — местечке Арвидсъяур.

Головокружительный, по части смены самолетов, перелет подходил к завершению, когда в иллюминаторах появились окрестности аэропорта. Поражал не заснеженный пейзаж, а расчерченные трассами замершие озерные глади. Из всех подмеченных выделялась особенно большая. Именно она впоследствии и стала главным действующим лицом данного мероприятия.

Стоит заметить, что Арвидсъяур является своего рода автомобильной Меккой. В зимний период сюда съезжаются многие автопроизводители, чтобы протестировать кто авто, кто резину, а кто и то и другое вместе.

Итак. Новый Vito 4×4 от Mercedes-Benz замыкает линейку недавно представленных Vito последнего поколения. В настоящее время это пока единственный малотоннажный автомобиль среднего размера, который доступен в вариантах с передним, задним и постоянным полным приводом.

Технология полного привода, что называется, вживлена в заднеприводной Vito, с автоматической КП и системой с электронно регулируемым распределением тормозного усилия. Эта технология имеет весьма близкое отношение к полноприводным решениям, применяемым на легковых автомобилях Mercedes-Benz. В раздаточной коробке крутящий момент перераспределяется на оси межосевым дифференциалом в отношении 45:55. Тяговое усилие распределяется между колесами испытанной временем электронной системой управления тяговым усилием 4ETS в сочетании с такими системами для динамичного вождения, как ESP и ASR.

Система 4ETS притормаживает пробуксовывающие колеса по отдельности и распределяет тяговое усилие на колеса с хорошим сцеплением буквально за доли секунды. Таким образом, 4ETS обеспечивает эффект использования трех устройств блокировки дифференциала (межосевой и межколесной).

Читать далее на сайте 5koleso.ru>>

Автомобильные новости