quto.ru
Опубликовано 01 августа 2016, 18:45

Тест-драйв Skoda Superb Combi new: иноходец

Пример компаний, забраковавших Россию как рынок для обычных универсалов, Skoda не указ. В сентябре чехи со своего завода в Квасинах привезут к нам версию Combi флагманского Superb. Знакомимся с новинкой.

Пример компаний, забраковавших Россию как рынок для обычных универсалов, Skoda не указ. В сентябре чехи со своего завода в Квасинах привезут к нам версию Combi флагманского Superb. На что расчет?

Тест-драйв Skoda Superb Combi new: иноходец

Яблоко от яблони недалеко падает? Эта закономерность Skoda не смущает. Напротив, воодушевляет! В России доля продаж в семействе Superb первого Combi (2009-2015) достигла 13%. Да, на фоне глобальных 35% это скромно, но для нашей страны — величина запредельная. У нас автомобиль с кузовом универсал — на 99,9% внедорожник. Биться за оставшиеся 0,1%, да ещё в «крупногабаритном» сегменте, где властвуют седаны, и прежде отваживались немногие, а кризис почти обнулил эту группу. На поле по сути остаются Audi A6 Avant, Hyundai i40 Wagon, VW Passat Variant. Трое против одного? Ничего, Superb Combi new задаст им жару!

Тест-драйв Skoda Superb Combi new: иноходец

Другое измерение

Уже по исходному объёму грузового отсека A6 Avant и i40 Wagon безнадёжно отстают (565/533 vs 619 л) от «чеха». Passat Variant, как и Superb, созданный на версии платформы MQB, тот изловчился вырваться вперед по длине грузовой площадки (1172 vs 1140 мм) в пятиместной конфигурации. Но лишь за счёт «жилого сектора». А ведь база универсала Passat и так короче, чем у Superb Combi new, на внушительные 50 мм! Что до гонки за максимальным объёмом для поклажи, то тут «чех» уходит в неотыгрываемый отрыв (129-190 л). Если же на Superb Combi new установлено переднее пассажирское сиденье с механическими регулировками, то, наклонив его спинку до упора вперед, в «трюме» по диагонали можно разместить длинномер до 3,1 м. Идеально плоской площадки не получится, в том числе и из-за укладывающейся под углом двухсекционной спинки дивана, но в остальном грузовой отсек «чеха» — образец практичности. Фальшпол, под которым скрыта идущая для нашего рынка «в базе» докатка, регулируется по высоте. Нет механического и весьма недешёвого органайзера? И не надо! Множество сеток вместе с крепящимися на липучке к обивке гнущимися пластиковыми угольниками отлично фиксируют багаж. Секции спинки дивана складываются нажатием клавиш по бокам грузового отсека. Для его двери доступен сервопривод с функцией виртуальной педали.

Тест-драйв Skoda Superb Combi new: иноходец

Автомобильные новости