Тест-драйв Suzuki Swift 4WD: ведущие вместе
Даже несмотря на яркий желтый цвет, этот автомобильчик своим видом пытается показаться взрослее и серьезнее, чем он есть. Черные накладки на арках и порогах, большие колеса, шильда 4×4... Этакий внедорожный недоросль. Внутри тоже по-взрослому. На первом ряду — благодаря размашистой передней панели, хорошей эргономике и солидному рулю — ощущаешь себя довольно вольготно, будто сидишь в автомобиле как минимум одним классом выше. Что интересно, на первый взгляд, на заднем диване поместятся только дети, но практика показала, что и двум взрослым пассажирам среднего роста там достаточно удобно.
Мы уже описывали свои первые ощущения о Swift 4WD в февральском номере. Маломощный автомобиль довольно неплохо держится в городском потоке: только знай себе крути посильнее двигатель да поскорей переключай передачи 5-ступенчатой «механики». А уж когда зима всецело вступила в свои права и стала радовать ежедневными обильными снегопадами, желтенький Suzuki стал способен удивлять владельцев более крупных и мощных моноприводных автомобилей — благодаря магической формуле 4×4 Swift зачислил на свой счет не одну светофорную победу на заснеженных перекрестках города. Задняя ось посредством вискомуфты включается весьма быстро и корректно. А вот по-раллийному пройти боком поворот не позволит ESP — она мягко и четко вмешивается в работу при малейшей попытке заноса и чрезмерной пробуксовке. Еще теперь можно спокойно припарковаться в сугробе и потом выехать из него обратно. Главное, не переусердствовать с высотой препятствия — все-таки клиренс у «Свифта» остался детским.