Тест-драйв UAZ Pickup MY2015: Груз в радость

Вслед за появлением обновленного UAZ Patriot на рынок вышла грузопассажирская версия UAZ Pickup. Что нового приобрел отечественный рамный внедорожник, кроме эффектной внешности? Ответ на этот вопрос мы искали за рулем грузовичка на дорогах ближнего Подмосковья.

Оформляя документы для выезда на тест-драйв, мы обратили внимание на нестандартный ключ зажигания: он был с кнопками дистанционного управления центральным замком и сигналом тревоги. «Вы ничего не перепутали? — поинтересовался я у менеджера пресс-парка, поглядывая на стоянку, заполненную иномарками». — «Не удивляйтесь, это исполнение Limited, — пояснил представитель компании. — Там, в машине, еще навигационная мультимедийная система 2 DIN с программой Navitel, камера заднего вида, штатные противотуманки, люксовая отделка интерьера и алюминиевые колесные диски». Видно, не без умысла реклама твердит, что UAZ Patriot и соплатформенный пикап обновили для города. Однако у нас другие планы — надо «примерить» грузовичок в фермерском хозяйстве.

Два года назад мы тестировали предрестайлинговый UAZ Pickup. К тому времени машина получила отечественный дизель ЗМЗ-51432 (114 л. с.; 270 Нм), доработанный до стандарта Евро-4 в кооперации с компанией Bosch. Еще тогда было отмечено, что дизель тяговит, в меру басовит и по многим характеристикам более предпочтителен для пикапа, чем бензиновый мотор, но по цене дороже — разница составляет порядка 90 тыс. руб.

Надо сказать, что обновления УАЗа выходят достаточно регулярно: за двигателем последовала корейская раздаточная коробка Dymos с электроуправлением, современный салон, климатическая установка Sanden — все это появилось в последние два года. И вот настал черед внешности. Машина, прошедшая серьезный рестайлинг экстерьера, была впервые представлена широкой общественности осенью 2014 года на выставке «Интерполитех» на ВДНХ. Сейчас это уже серийный продукт. Среди порции новшеств отметим головную светотехнику с дневными ходовыми огнями и более изящные бамперы, которые теперь фиксируются не на раме, а на кузове (как результат — отсутствие видимых щелей между крупными элементами).

Читать далее на 5koleso.ru >>