quto.ru
Опубликовано 10 февраля 2017, 12:40

Топ 10 самых жутких автомобилей мира

Представляем топ 10 самых страшных автомобилей в истории мирового автопрома и искренне надеемся, что в вашем распоряжении находятся чуть более привлекательные транспортные средства.

При просмотре этой подборки особо впечатлительных автомобилистов может поразить приступ изжоги. Настоятельно просим убрать от экранов детей и запастись гигиеническими пакетами — «укачает». Представляем топ 10 самых страшных автомобилей в истории мирового автопрома и искренне надеемся, что в вашем распоряжении находятся чуть более привлекательные транспортные средства.

Phantom Corsair (1938 год)

К счастью, перед нами всего лишь концепт — в серию автомобиль так и не пошёл. Шестиместный переднемоторный Phantom Corsair образца 1938 года выполнен из алюминия и стали. Калифорнийский прототип получил крайне неприятные обводы. Особенно ужасающе выглядит передняя часть машины с «разрезами» на капоте и акульими «глазами». Эстеты тут же окрестили автомобиль «летающим вомбатом».

Davis D-2 Divan (1947 год)

Суть этого автомобиля отражена в названии: перед нами самодвижущийся... диван. На трёх колёсах. Этот 500-килограммовый американский трицикл с алюминиевым кузовом мог перевозить сразу четверых пассажиров. Под капотом находился 4-тактный 4-цилиндровый двигатель Hercules мощностью 48 л. с. в сочетании с 3-ступенчатой коробкой передач. Такой внушительный арсенал разгонял «диван» до впечатляющих 150 км/ч. И всё бы хорошо, вот только смотрелось такое транспортное средство, мягко говоря, нелепо.

Marcos Mantis (1968 год)

Увидеть такой спорткар образца 1968 года почти нереально. С другой стороны, стоит ли из-за этого расстраиваться?! Британский автомобиль не удался во всех смыслах слова и не оставил следа ни в спорте, ни в дизайне, ни в сердцах покупателей. Всего было выпущено 32 таких уродца. Тем обиднее, что под капотом 4-местного авто находился вполне приличный V6 объёмом 2,5 литра.

AMC Gremlin (1970 год)

И вновь всё сказано в названии. По всей видимости, по мнению создателей, этот автомобиль должен наводить ужас на окружающих. И ему это удавалось сполна. Трёхдверных хэтч выпускался в США, Канаде и Мексике на протяжении долгих восьми лет. Несмотря на свою странную внешность, этот обрубок пользовался неплохим спросом: всего было продано более 670 000 уродцев. А как иначе? Под капотом заднеприводной машинки можно было обнаружить четырёхцилиндровый 2,0-литровый или шестицилиндровый 3,3–4,6 литровый движок. А в 1972 году покупателям и вовсе предлагали 5,0-литровый V8 мощностью 150 л. с. Притом стоило всё это великолепие от 1 880 долларов.

Bond Bug (1970 год)

А вот ещё один нелепый «британец» из 70-х, Bond Bug. В основе самого маленького трёхколёсного спорткара лежит платформа Reliant. Самой главной фишкой машины является поднимающаяся дверь в форме колпака. Относительно мощный 29-сильный 700-кубовый 29-сильный движок позволял этой повозке развивать внушительные 126 км/ч. За четыре года продаж несуразное транспортное средство даже успело полюбиться британским фрикам. Модель и поныне собирает многочисленных фанатов.

Sebring Citicar (1974 год)

Один из самых уродливых микрокаров мира производился на протяжении трёх лет. Этот автомобиль вполне гармонично смотрелся бы где-нибудь на Луне, но никак не на обычных дорогах Америки. Однако надо отдать ему должное — перед нами электрическое транспортное средство, притом довольно массовое. Всего удалось продать 4 300 самоходных коробочек на электротяге. А предназначались они сотрудникам Citibank — на таких авто можно было перемещаться между офисами. В период топливного кризиса и такому дизайну были несказанно рады.

Fiat Multipla (1998 год)

А этот автомобиль наверняка хотя бы раз видел каждый. Уникальный в своём роде шестиместный компактвэн, созданный на базе модели Fiat Brava, без сомнения относится к наиболее странным и страшным за всю историю автопрома. Благодаря внушительной ширине салон авто позволяет разместиться на первом ряду кресел сразу двоим пассажирам и водителю. Ну, чем не Газель?!

Isuzu Vehicross (1999 год)

Этот рамный вседорожник в конце 90-х казался создателям настоящим прорывом в автопроме, но, к счастью, так и остался в своём времени. Сегодня «капсула на колёсах» кажется невероятно уродливой. Впрочем, оцените сами!

Pontiac Aztek (2001 год)

Этот, не побоимся слова, монстр автомобилестроения интересен только одним: именно на нём перемещается по Америке главный герой культового сериала «Во все тяжкие». «Ацтек» выглядит конструктором, собранным заботливыми армянскими мастерами. Само собой, продажи этого уродца не дотянули и до трети от планируемых — всего реализовано около 27 тысяч «инопланетян». К счастью, машину давно сняли с конвейера и отправили на задворки истории.

SsangYong Rodius (2004 год)

К имени этого «корейца» вполне уместно добавлять приставку «у-». Виной тому — нелепая задняя часть автомобиля с дикими по форме стёклами. Да и мордаха хороша! По задумке дизайнеров, машина должна напоминать роскошную яхту. Вместо этого мы наблюдаем унылую «плоскодонку со спойлером». Главным достоинством этого страшилища стал гигантский салон — в разных версиях у"Родиус" вмещает от 7 до 11 человек. Чем не пришелец, охотящийся людей?!

Топ 5 бюджетных машин с подогревом руля.

Автомобильные новости