quto.ru
Опубликовано 07 ноября 2021, 12:00
3 мин.

Топ худших современных внедорожников для оффроуда

Когда дизайн и внушительные характеристики ничего не значат
Эти автомобили рекламируют как покорителей бездорожья, которые сохраняют баланс между поездками по трассе и лесными прогулками по пересеченной местности. Но на самом деле это лишь иллюзия. Эти внедорожники хоть и кажутся способными, но на самом деле за трактором придется бежать намного раньше, чем это себе представлял водитель.

Cadillac Escalade

Статусный Escalade — популярный автомобиль из-за своей роскоши и вместительности. Семья из пяти человек может легко использовать этот прекрасный внедорожник для пикника или шопинга. Благодаря своим характеристикам, обеспечивающим плавное движение по дороге, Escalade идеален до тех пор, пока не коснется грязи. Среднестатистический владелец современного Cadillac Escalade вряд ли планирует царапать хромированные детали на грязевом поле. И оффроуд-помощников в Escalade нет. Он может справиться с преодолением случайных препятствий вроде высокого поребрика и лесной дороги. Но полноценное бездорожье ему противопоказано.

Все цены и комплектации Cadillac Escalade

Jeep Cherokee Trackhawk

Топ худших современных внедорожников для оффроуда

Новый внедорожник — более спортивная версия Grand Cherokee SRT. Компания Jeep представила его совсем недавно и оснастила этого «монстра» 707-сильным турбированным двигателем Hemi от Dodge Challenger Hellcat. Но эта мощность не помогла внедорожнику на оффроуде. Несмотря на то что он кажется грозным покорителем болот и грязи, это не более чем обычный полноприводный автомобиль, который может себе позволить не бояться грунтовой дороги и луж возле дачного участка. На дороге Trackhawk интенсивен и невероятен. Но его очарование заканчивается там же, как кончается асфальт.

Если вам нравятся быстрые внедорожники, познакомьтесь с подборкой самых скоростных и способных SUV, доступных на российском рынке.

Porsche Cayenne

Топ худших современных внедорожников для оффроуда

Не всегда премиальный SUV означает потерю своих внедорожных способностей. И Range Rover или Mercedes G-Classe тому подтверждение: они дорого стоят, но не бояться залезть в грязь или карабкаться по камням на самый верх горы.

Но Porsche Cayenne это не коснулось, он остался скорее городским автомобилем с повышенной вместимостью, чем грозным внедорожником. Обновленный Cayenne снабдили полным приводом, новыми функциями, регулируемой подвеской и низкопрофильными колесами. И все это, естественно, не сделало кроссовер более способным на оффроуде. Первое поколение Cayenne стало популярным благодаря его возможностям хорошо показать себя и на трассе, и на оффроуде. Но со временем его внедорожные способности становятся все хуже.

Все цены и комплектации Porsche Cayenne в каталоге Quto

Ford Explorer

Топ худших современных внедорожников для оффроуда

Ford Explorer открыл ящик Пандоры и стал тем автомобилем, с которого началось увлечение внедорожниками в Америке. Но ни один современный владелец Explorer не захочет отправиться на своем автомобиле на сложное бездорожье. Автомобиль все еще может кататься по грунтовым дорожкам, но недолго. Ford добавила систему выбора режима движения с возможностью ехать по мягкому гравию и грязи, но на самом деле это не работает. Владелец вынужден дорабатывать автомобиль самостоятельно, чтобы выехать за пределы гравийной дорожки на своем загородном участке. Поскольку Explorer является известным автомобилем, то для него продается множество аксессуаров, улучшающих его вездеходные возможности. Но поездка по горам на новом Ford Explorer может закончиться поврежденным автомобилем.

Hummer H2

Топ худших современных внедорожников для оффроуда

Пожалуй, это один из самых бесполезных внедорожников предыдущего десятилетия. Но он все еще продается за рубежом, а на нашем рынке красуется на страницах объявлений о продажах автомобилей с пробегом. Hummer H1 был слишком суровым для большинства автомобилистов. И тогда General Motors разработали H2 — автомобиль с мощным двигателем V8. Несмотря на удобный кузов и обширный список функций, он не стал хитом для большинства автомобилистов. H2 ужасен на бездорожье — он слишком большой и громоздкий для любой поверхности, особенно для грязи или песка. К сожалению, те, кто приобрел H2 ради внедорожных способностей, зря потратили свои деньги.

По материалам hotcars.com

Автомобильные новости