quto.ru
Опубликовано 23 мая 2013, 11:11

Toyota вернула себе звание самого дорогого автобренда

Компания Toyota вернула себе звание самого дорогого в мире автомобильного бренда. Японскую марку оценили в 24,497 миллиарда долларов, что на 482 миллиона больше по сравнению с прежним лидером — BMW.

Компания Toyota вернула себе звание самого дорогого в мире автомобильного бренда. Японскую марку оценили в 24,497 миллиарда долларов, что на 482 миллиона больше по сравнению с прежним лидером — BMW. Рейтинг торговых марок составила компания BrandZ.

Всего в первую сотню самых дорогих брендов мира 2013 года попали шесть автомобильных марок. Третье место досталось Mercedes-Benz, а четвертое — «Хонде», стоимость которой на 554 миллиона долларов ниже, чем у «Сбербанка».

В прошлом году в списке также присутствовали Ford, Audi, Hyundai и Lexus, которые в нынешнем рейтинге лишились мест в «Топ-100».

Самым дорогим брендом в мире по версии BrandZ осталась марка Apple. Ее стоимость оценена в 7,5 раз выше «Тойоты» — в 185,071 миллиарда долларов.

Ранее свою версию рейтинга самых дорогих автомобильных брендов составила компания Brand-Finance. Список этой фирмы также возглавляет «Тойота» со стоимостью в 25,979 миллиарда долларов. Второе место осталось за Volkswagen, третье — за BMW.

Автомобильные новости