quto.ru
Опубликовано 20 января 2012, 08:42

Транспортную проблему способно решить ограничение парковки в центре Москвы

Усугубляющуюся транспортную проблему в Москве способны решить ограничение парковки автомобилей в центральной части города и разрешение парковаться на второстепенных улицах исключительно местным жителям. Такого мнение придерживается Михаил Блинкин — член Общественный палаты РФ, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики.

Усугубляющуюся транспортную проблему в Москве способны решить ограничение парковки автомобилей в центральной части города и разрешение парковаться на второстепенных улицах исключительно местным жителям. Такого мнение придерживается Михаил Блинкин — член Общественный палаты РФ, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики.

По мнению эксперта, столичным властям стоит опираться на опыт зарубежных коллег, внедривших плату на парковку в центре мегаполисов и следящих за ее оплатой. Как заявил Блинкин в интервью газете «МК», «Абсолютное большинство горожан, работающих в центре города и его окрестностях, должны приезжать сюда на общественном транспорте». Как замечает РИА Новости, при этом чиновник отметил необходимость системного приспособления центральной части города, план обустройства которой должен включать все общераспространенные в европейской практике преференции для трамваев и пешеходов.

Столичное руководство уделяет большое внимание нехватке стоянок. Так, программа «Развития транспортной системы города Москвы на 2012-2016 годы» предусматривает увеличение парковочных мест на 1,5 миллиона, доведя, таким образом, обеспеченность населения местами для хранения автомобилей до 70%.

Петр Магера, Кьюто.Ру

Автомобильные новости