quto.ru
Опубликовано 28 марта 2015, 13:14

Универсал остается универсалом

Компании Mercedes-Benz неинтересно создавать обычные универсалы или купе. Ее разработчики любят эксперименты на стыке жанров, поэтому новый CLA Shooting Brake («охотничий экипаж») – это универсал-купе, причем пятидверное. Так его и следует воспринимать для полноты ощущений.

Компании Mercedes-Benz неинтересно создавать обычные универсалы или купе. Ее разработчики любят эксперименты на стыке жанров, поэтому новый CLA Shooting Brake («охотничий экипаж») — это универсал-купе, причем пятидверное. Так его и следует воспринимать для полноты ощущений. Внешне новинка неотличима от других вариантов модели. Естественно, весь шик в его задней части, и здесь не обошлось без практичной хитрецы. Обратите внимание: линия стекол у Mercedes CLA Shooting Brake абсолютно купейная, ниспадающая, тогда как линия крыши «идет своим путем» и не торопится на встречу с задним бампером. В результате универсал остался универсалом, но без явных намеков на утилитарность. К слову, в черном цвете кузова CLA Shooting Brake будет не столь эффектным — линия стекол потеряется, а на первый план выйдет более крутая линия крыши. К сожалению, особой прибавки в объеме багажного отсека ждать не стоит. Если сравнивать с седаном, то багажник универсала больше всего на 25 л. Объем же со сложенным вторым рядом сидений (пол получается ровным) на 200 л больше, чем у хэтчбека с аналогичной трансформацией салона. Места не так много, и сюда не поместилась даже запаска-докатка — только ремкомплект для шин. Но торопиться критиковать универсал не стоит, так как его плюс — удобная геометрия багажного отсека, пригодного для перевозки габаритной поклажи, будь то антикварные напольные часы или собранный на Мальдивы чемодан. Перевозить на CLA Shooting Brake что-то из огорода рука не поднимется: багажник машины устлан мягкой ворсистой обивкой, на которой впору раскладывать драгоценности на продажу. Да и загрузочный проем у машины не столь широк и высок, как у классических универсалов. Плюсы универсальности отразились и на салоне, на втором ряду его сидений. Линия крыши, поднявшись, добавила для голов пассажиров 4 см пространства. Здесь упираться головами в потолок будут уже только рослые — от 180 см.

Читать далее на сайте Профиль>>

Автомобильные новости