quto.ru
Опубликовано 21 августа 2016, 08:30

Ужасы кузовного ремонта в Восточной Европе

Ежегодно несколько миллионов машин в Европе попадает в ДТП. После крупной аварии владелец избавляется от «битья», отдав его страховой компании либо просто сдав «на разборку». Там зачастую начинается «вторая жизнь» автохлама.

Как известно, автомобили попадают в аварии. Независимо от оживленности трафика и мощности двигателя, квалификации водителя и страны всегда существует шанс стать виновником или жертвой ДТП. В одной только Германии в год происходит около двух с половиной миллионов аварий (!), в 80% — с материальным ущербом. Это значит, что ежегодно несколько миллионов машин (а в масштабах ЕС эта цифра ещё больше!) переходит в категорию «попадавшие в ДТП». В пресыщенной автомобилями Европе с битыми машинами поступают по-разному. Конечно, нередко их восстанавливают до первоначального состояния, потратив время и деньги. Однако чаще всего в случае крупной аварии владелец предпочитает избавиться от «битья», отдав его страховой компании либо просто сдав «на разборку». И там-то зачастую и начинается их «вторая жизнь»...

Ужасы кузовного ремонта в Восточной Европе

Овчинка выделки... стоит?

Современные машины вообще не очень ремонтопригодны — точнее, починить-то их как раз можно, но экономическая целесообразность такого действия будет под большим вопросом. Плотность компоновки, сминаемые зоны в передней и задней частях, преднатяжители и подушки безопасности, «одноразовый интерьер» — все эти факторы отнюдь не способствуют лёгкому и быстрому восстановлению битого автомобиля.

Ужасы кузовного ремонта в Восточной Европе

Вдобавок, в Европе крайне дорог ручной труд — а как ни крути, «жестянка», «рихтовка» и «малярка» требуют рук, причём достаточно квалифицированных. Вот и выходит, что не слишком новый и не особо эксклюзивный автомобиль после сколько-нибудь серьёзной аварии восстанавливать нет никакого резона — себе дороже выйдет.

Ужасы кузовного ремонта в Восточной Европе

Именно поэтому в странах Западной Европы на кузовном ремонте нередко специализируются эмигранты из восточноевропейских стран, которые не только умеют работать руками, но и согласны на меньшую оплату, чем «чистые» европейцы. Выходцы из Турции, Албании или стран СНГ нередко способны в кустарных условиях «подшаманить» машину, придав ей малыми средствами товарный вид. Конечно, западный покупатель на такой «муляж» вряд ли поведётся, но предлагающаяся по сходной цене техника всегда находит своего клиента.

Читать далее на kolesa.ru

Автомобильные новости