В новой BMW M5 появится функция отключения полного привода

Немецкий автопроизводитель BMW решил совместить в новом «заряженном» седане M5 лучшие черты заднего и полного приводов.

Выбор между задним и передним приводом – один из самых сложных, который приходится делать. Каждый из них хорош по своему, у каждого свои преимущества перед другим.

Баварцы, понимая весь масштаб проблемы, решили избавить своих клиентов от мучений – они создали автомобиль, который нажатием одной кнопки меняет привод с заднего на полный и обратно.

Эта функция напоминает по своей сути аналогичный режим, который недавно появился на новом Mercedes-AMG E63. Седан оснастили только системой полного привода, однако добавили автомобилю так называемый «режим дрифта». Нажатие специальной кнопки может перераспределить крутящий момент вплоть до передачи 100% мощности на задние колеса.

Прототип «заряженного» седана M5 на тестах

Reload
1 / 7

В компании пока что упорно молчат и не раскрывают никаких технических подробностей относительно новичка. Однако можно предположить, что он сохранит 4,4-литровый битурбомотор V8 с отдачей около 600 «лошадей».

О планах баварцев перейти на систему полного привода говорили уже неоднократно. Главной причиной называли успех полного привода у «заряженных» моделей главных конкурентов – компании Mercedes-AMG.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки BMW смотрите в каталоге.