Опубликовано 04 июля 2016, 14:15

Вечнозелёная: опыт владения BMW Z3M

Устав смотреть на стройные ряды клиентов, шагающих в салоны Мазда за родстером MX-5, BMW в середине 1990-х решила положить этому конец. Так в 1998 году появилась модель Z3, настоящий маленький истребитель.

Устав смотреть на стройные ряды клиентов, бодро шагающих в салоны Мазда за родстером MX-5, «бэмвэшники» в середине 1990-х решили положить этому конец. Орудие возмездия создавала настоящая интернациональная команда. Дизайнером был японец, за инжиниринг отвечали немцы, а сборка происходила в США. Милая зверушка, которую нарекли Z3, в 1998 году усилиями инженеров BMW Motorsport превратилась в настоящий маленький истребитель.

Вечнозелёная: опыт владения BMW Z3M

Вид снаружи

Этот автомобиль попался мне на глаза совершенно случайно. Заехав однажды на мойку, я увидел владельца, заботливо вытирающего тряпочкой родстер настолько невероятного цвета, что марка и модель сразу отошли на второй план. Ерунда это, что внешний вид машины определяют колёса. Рядом с авто цвета Ever Green («вечнозелёный») можно просто стоять рядом, собирая телефоны девчонок и продавая за 100 рублей разрешения на сэлфи. Колер, между прочим, родной — палитра цветов BMW включает в себя не только банальные чёрные и серебристые металлики. Увы, оригиналов, заказавших «зетки» в таком окрасе, набралось лишь 171 человек во всём мире.

Вечнозелёная: опыт владения BMW Z3M

Сам автомобиль оказался не менее интересным. Первый BMW Джеймса Бонда нечасто встретишь на наших дорогах, а тут — настоящий Z3М. Я нарезаю круги вокруг родстера, восхищаясь талантом дизайнера Джоджи Нагашимы. Японец, работавший в команде Криса Бэнгла, уже через год после создания канонической пятёрки Е39 явил миру то, о чём все так долго мечтали, но стеснялись попросить. Немецкий автомобиль, созданный по рецепту английских двухместок 1950-х, с оглядкой на славное прошлое марки BMW — прост, как и всё гениальное.

Вечнозелёная: опыт владения BMW Z3M

Видели когда-нибудь женские соревнования по фитнесу? С тамошними чемпионками «зетка» на одной волне. Возраст нисколько не отразился на внешности. Широкие плечи, тонкая талия, накачанные бедра — мотивы легендарной BMW 507 обыграны настолько удачно, что образ Z3 может и устареет когда-нибудь, но ещё лет через 15-20. Классические диски BBS RS II, окрашенные в цвет кузова (одна из опций для BMW 507), довершают образ переосмысленного ретро.

Вечнозелёная: опыт владения BMW Z3M

Автомобильные новости