Внедорожник с большой буквы отмечает юбилей

В начале февраля 1979 года на автодроме в Ле-Кастеле началась история великого Geländewagen. Эти 35 лет он брался за все: воевал, боролся с преступностью, тушил пожары, служил ареной для проповедей, путешествовал и возил депутатов по встречке... И со всеми задачами он справлялся отлично. Да что там отлично — лучше всех! Поэтому мы считаем, что это не просто лучший внедорожник — это вообще одна из лучших тачек в истории.

В честь юбилея нестареющего G-класса мы вспоминаем самые лучшие и самые необычные его инкарнации.

Самый первый

За 35 лет он практически не изменился. Разве что сегодня вы не сможете представить его красным или зеленым.

Самый пляжный

Этот G-класс для тех, кто считает маленькие открытые джипчики чем-то несерьезным даже в отпуске.

Самый папский

Это сейчас Понтифик передвигается на изысканном ML. В начале 1980-х, после попытки покушения, ничего лучше бронированного «Гелендевагена» придумать было нельзя.

Самый выносливый

В 1983 году Жаки Икс отправился покорять Дакар за рулем G-класс. Великий гонщик и великая машина просто не оставили шансов остальным.

Самый военный

Все-таки, в камуфляже и с пушками он смотрится куда органичнее, чем с номерами АМР и синей мигалкой.

Самый семейный

Как ни странно, лучшие дома на колесах делают не в Штатах — с Mercedes Zetros не сравнится ни один из американцев. На этом Bimobil тоже можно забраться куда угодно, а еще у него есть плита. Можно сварить что-нибудь...

Самый желтый

Ребята из Mansory в своем стремлении добавить лишнего и убрать нужного перешли грань добра и зла, но как-то не до конца: шашечки нарисовать они не решились.

Самый футуристичный

Немцы говорят, что так G-класс будет выглядеть через 10 лет. Мы протестуем!

Самый шестиколесный

Интересно, попадет ли хоть один из этих монстров в армию? Brabus добавил мотора и красной кожи для настоящей целевой аудитории.

Самый глазастый

Пакет «российские дороги»: конечно, чтобы осветить наши ямы, двух фар явно недостаточно...