Водители смогут жаловаться на парковки через специальное приложение

Московские власти разработают мобильное приложение, позволяющее в режиме онлайн передавать текстовые и фотожалобы на столичные парковки. Об этом M24.ru сообщил источник в мэрии. Кроме того, обращения граждан будет фиксировать круглосуточный call-центр, состоящий из 5 человек.

Москвичи смогут скачать приложение бесплатно — его можно будет установить на все смартфоны и планшетные компьютеры, вне зависимости от производителя. С помощью приложения горожане смогут жаловаться на административные правонарушения автомобилистов: если те занимают места для инвалидов или нарушают правила пользования плоскостной парковкой, к примеру, стоят на двух местах. Кроме того, автомобилисты смогут пожаловаться на покосившиеся дорожные знаки и неправильную парковочную разметку. Если речь идет о техническом дефекте, устранить его подрядчики будут обязаны в течение 5 дней.

Как припарковать авто безопасно и удобно и без создания помех окружающим.

Отдельное внимание будет уделено инвалидам: их начнут консультировать в режиме онлайн прямо на парковках и, в случае необходимости, оперативно вызовут экстренные службы. Чтобы маломобильные граждане узнали, куда они могут обратиться, на стоянках будут расставлены информационные щиты с телефонами бесплатного call-центра. Напомним, под парковочные места для инвалидов в городе должно выделяться 10% мест.

Мобильное приложение будет разработано в рамках создания до конца года 115 новых платных плоскостных стоянок, в том числе у главного входа на ВВЦ, на Краснопресненской набережной, Манежной улице, Земляном Валу и так далее. Предполагается, что действие приложения распространится на все московское парковочное пространство. Будет ли сервис связан с уже имеющимся приложением для оплаты парковок, пока не понятно.