Водителям предлжили ещё один способ применения смазки WD-40. Наверное, каждого второго автомобилиста волнует вопрос, где еще побрызгать незаменимой универсальной силиконовой смазкой WD-40, чтобы было хорошо. И такое весьма неожиданное место есть! Это полости внутри колесных арок и пороги, на которые обычно активно и в больших количествах налипает снег. Лайфхак очень простой. На чистую поверхность разбрызгивается WD-40. В течение примерно десяти минут состав должен высохнуть и образовать пленку, препятствующей налипанию, после чего можно отправляться в путь. Процедуру рекомендуют проводить раз в две недели после мойки.Снежные горы, остающиеся после поездки, не так безобидны, как кажется и имеют негативные последствия. Во-первых, они налипают вместе с реагентами, которые оказывают пагубное воздействие на кузов. Во-вторых, избыточное количество снежной каши, со временем превращающееся в сложно удаляемый лед, может если не блокировать, то затруднять поворот колес.Между тем, в редакции Quto решили немного поностальгировать, а заодно вспомнить, какими способами наши папы и дедушки решали серьёзные проблемы с автомобилями. В итоге, мы составили список хитростей и лайфхаков советских водителей, в котооый вошли дажн лестница и аспирин. В эпоху, когда автомобили ещё не были столь продвинутыми, как сегодня, а их ремонт не то что был дорог, а часто просто недоступен, водители прибегали к хитростям, чтобы не остаться посреди ничего на своих двоих. Некоторые из таких лайфхаков могут быть полезны даже на современных автомобилях.