quto.ru
Опубликовано 22 декабря 2016, 17:45

Volkswagen решил проучить недобросовестных клиентов

Компания Volkswagen, которая в попытках восстановить репутацию после Дизельгейта выкупает у клиентов их дизельные авто, решила проучить самых недобросовестных.

Компания Volkswagen, которая в попытках восстановить репутацию после Дизельгейта выкупает у клиентов их дизельные авто, решила проучить самых недобросовестных.

Немецкий автопроизводитель Volkswagen все-таки решил исправить допущенную ранее оплошность. Речь идет о мерах, на которые компания пошла после Дизельгейта, а именно о решении выкупить у клиентов неисправные дизельные автомобили.

Поводом к недовольству компании стали достаточно размытые условия такой сделки. Компания оговорила, что клиент должен предоставить ей автомобиль, оснащенный двухлитровым дизельным мотором и находящийся в рабочем состоянии. Иных более конкретных и серьезных ограничений компания решила не устанавливать.

Ну и, естественно, такое упущение не осталось без внимания. Обиженные на компанию клиенты решили воспользоваться лазейкой и перед сдачей автомобиля снимали с нее все, что снимается.

В основном, конечно, клиенты оставляли себе дополнительное оборудование, которое докупалось и устанавливалось уже после покупки самого автомобиля. Однако нашлись и особо изобретательные водители, которые буквально разбирали свои машины по частям.

Volkswagen решил проучить недобросовестных клиентов

Один из клиентов, например, полностью разобрал переднюю часть того, что раньше было моделью Volkswagen Golf. Причем мужчина не стал скрывать, что снял детали, чтобы подарить их своему другу.

Другой клиент компании Джо Майер пошел еще дальше и снял с автомобиля все, оставив лишь голый метал. Он решил оставить себе все кресла, внутреннюю отделку, приборную панель, бамперы, капот, передние крылья, крышку багажника, двери и даже дворники.

Однако в этом случае, отмечает издание Jalopnik, терпение компании лопнуло. Майеру позвонили представители Volkswagen и сообщили, что дело о выкупе его Гольфа отложили. По словам клиента, такое решение ему объяснили тем, что его автомобиль «был не в состоянии выкупа».

Майер отметил, что представитель компании не сообщил, когда будет вынесено окончательное решение и предложили обратиться к адвокатам. По мнению бывшего владельца бывшего Гольфа, Volkswagen просто тянет время, чтобы найти причину не платить ему деньги.

Обиженные дизельгейтом американцы «обувают» Volkswagen.

Автомобильные новости