Volvo S40 стал самым популярным автомобилем среди женщин

Американское аналитическое издание Truecar подвело результаты гендерного исследования, проводившегося на протяжении 2011 года на территории США.

Согласно опубликованному отчету, наиболее популярным среди женщин стал британский бренд MINI (46,2%), среди мужчин — продукция итальянского производителя суперкаров Ferrari (92,5%).

При этом помодельная статистика содержит совсем другие имена: женщины преимущественно (57,9%) становились обладательницами шведского седана Volvo S40, в то время как наибольшее мужское внимание (88,2%) было уделено немецкому центральномоторному спорткару Porsche 911.

Как разъяснил старший аналитик TrueCar Кристен Андерсон, подобные цифры говорят о том, что выбор слабого пола останавливается на компактных автомобилях из среднего ценового сегмента, а также городских кроссоверов. Мужчины, в свою очередь, более склонны к приобретению спортивных автомобилей и больших внедорожников, подчеркивающих их имидж и некую брутальность.

Предпочтения покупателей по брендам

|Марка|Покупатели-женщины|Марка|Покупатели-мужчин| |MINI|46,2%|Ferrari|92,5%| |Nissan|45,7%|Bentley|83,4%| |Kia|45,6%|Maserati|82,8%| |Honda|45,5%|Porsche|76,5%| |Mitsubishi|44,9%|Jaguar|73,9%| |Mazda|44,3%|GMC|73,5%| |Lexus|44,2%|Dodge|72,0%| |Suzuki|44,0%|Land Rover|71,2%| |Subaru|43,9%|Ford|68,6%| |Hyundai|43,7%|Chevrolet|67,8%|

Предпочтения покупателей по моделям

|Модель|Покупатели-женщины|Модель|Покупатели-мужчин| |Volvo S40|57,9%|Porsche 911|92,5%| |Nissan Rogue|56,9%|GMC Sierra|83,4%| |Vokswagen Eos|56,4%|Ford F-Series|82,8%| |Vokswagen Beetle|54,6%|Chevrolet Corvette|76,5%| |Hyundai Tucson|54,0%|Chevrolet Silverado|73,9%| |Honda CR-V|53,4%|BMW M3|73,5%| |Toyota RAV-4|53,0%|Audi S4|72,0%| |Nissan Juke|52,7%|Audi A8|71,2%| |Jeep Compass|52,7%|Cadillac Escalade EXT|68,6%| |Nissan Versa|52,2%|Maserati GranTurismo|67,8%|

Петр Магера, Кьюто.Ру