Volvo XC90. Другая история

Удивительное дело, но первые 1927 автомобилей, что были выставлены на продажу через интернет, разлетелись за 47 часов. 7 новеньких Volvo ХС90 из партии First Edition продавались каждую минуту. Люди приобретали отнюдь не дешевый товар, даже не видя его воочию. Такого ажиотажа вокруг своих моделей в Volvo не видели с 1927 года, то есть с момента основания компании.

Фоторедактор в бешенстве. Тучка, которая еще совсем недавно так хорошо прикрывала солнце и обеспечивала ему ровный свет, вдруг куда-то испарилась, и так вкусно игравший тенями кузов превратился в огромную полированную глыбу цвета антрацит. Да, в черном цвете новый XC90, конечно, хорош, но только не для фотосессии, когда светило в зените. А между тем именно в темной цветовой гамме в основном и заказывают клиенты свой новый XC90. Вероятно, им кажется, что именно благородный темный цвет придает этому автомобилю дополнительный статус. Хотя куда еще статусней? Да будь XC90 выкрашен в ядовито-желтый, все равно одного взгляда достаточно, чтобы понять, что перед вами стоит совсем недешевый автомобиль. И хотя новый XC90 так или иначе, но все же перекликается со своим предшественником, который простоял на конвейере практически без изменений 12 лет, в один ряд эти машины уже не поставить. Новинке теперь место среди Range Rover, Porsche и компании. То есть из статуса автомобилей для среднего класса Volvo переехал в Luxury. Хотя «переехал», скорее всего, не в полном объеме отражает действительность произошедшего. Правильнее сказать, что он туда просто вломился. Что, впрочем, вызвало у многих лишь огорчение, а у других настороженность. Да, для многих история Volvo ХС90 закончилась 2014 годом. Ведь тот прайс-лист, который сопровождает новинку, без сожаления можно изучать, лишь сидя в своем кабинете на одном из верхних этажей Газпрома. Впрочем, другим XC90 уже не будет, а значит, принимаем то, что есть.

Читать далее на сайте 5koleso.ru