Опубликовано 07 июля 2015, 11:37

Volvo XC90. Другая история

Удивительное дело, но первые 1927 автомобилей, что были выставлены на продажу через интернет, разлетелись за 47 часов. 7 новеньких Volvo ХС90 из партии First Edition продавались каждую минуту.
Volvo XC90. Другая история

Удивительное дело, но первые 1927 автомобилей, что были выставлены на продажу через интернет, разлетелись за 47 часов. 7 новеньких Volvo ХС90 из партии First Edition продавались каждую минуту. Люди приобретали отнюдь не дешевый товар, даже не видя его воочию. Такого ажиотажа вокруг своих моделей в Volvo не видели с 1927 года, то есть с момента основания компании.

Фоторедактор в бешенстве. Тучка, которая еще совсем недавно так хорошо прикрывала солнце и обеспечивала ему ровный свет, вдруг куда-то испарилась, и так вкусно игравший тенями кузов превратился в огромную полированную глыбу цвета антрацит. Да, в черном цвете новый XC90, конечно, хорош, но только не для фотосессии, когда светило в зените. А между тем именно в темной цветовой гамме в основном и заказывают клиенты свой новый XC90. Вероятно, им кажется, что именно благородный темный цвет придает этому автомобилю дополнительный статус. Хотя куда еще статусней? Да будь XC90 выкрашен в ядовито-желтый, все равно одного взгляда достаточно, чтобы понять, что перед вами стоит совсем недешевый автомобиль. И хотя новый XC90 так или иначе, но все же перекликается со своим предшественником, который простоял на конвейере практически без изменений 12 лет, в один ряд эти машины уже не поставить. Новинке теперь место среди Range Rover, Porsche и компании. То есть из статуса автомобилей для среднего класса Volvo переехал в Luxury. Хотя «переехал», скорее всего, не в полном объеме отражает действительность произошедшего. Правильнее сказать, что он туда просто вломился. Что, впрочем, вызвало у многих лишь огорчение, а у других настороженность. Да, для многих история Volvo ХС90 закончилась 2014 годом. Ведь тот прайс-лист, который сопровождает новинку, без сожаления можно изучать, лишь сидя в своем кабинете на одном из верхних этажей Газпрома. Впрочем, другим XC90 уже не будет, а значит, принимаем то, что есть.

Читать далее на сайте 5koleso.ru